close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

27 августа 2014
Hyundai Motor представила новый концепт Intrado на Московском международном автосалоне 2014

Hyundai Motor представила новый концепт Intrado на Московском международном автосалоне 2014

27 августа 2014 года состоялась пресс-конференция HyundaiMotor в рамках Московского международного автосалона. На мероприятии, в присутствии почетных гостей – вице-председателя HyundaiMotor Чон Исона и посла Республики Корея в Российской Федерации Ви Сон Лака, был представлен концепт HyundaiIntrado, воплотивший в себе представление компании о будущем автомобилестроения.

Открывал пресс-конференцию генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги. В своем приветственном слове он отметил: «Сейчас российский авторынок преодолевает очень сложные времена, однако мы уверены в том, что в будущем спрос на автомобили полностью восстановится. Hyundai занимает уверенную позицию на рынке: за семь месяцев 2014 года нами было реализовано свыше 104 тысяч автомобилей, а рыночная доля нашей марки выросла с 6.5% в прошлом году до нынешних 7.4%».

Для демонстрации своих достижений Hyundaiвыбрала идею тематического зонирования выставочного пространства. Стенд компании был поделен на секторы, посвященные 7 темам: HyundaiPremium, FIFA, WRC, HyundaiMotorStudio, бестселлер Solaris, автопробег Hyundai «Южно-Сахалинск - Москва 2014» и «Уроки безопасности дорожного движения с Робокаром Поли».

Кульминацией пресс-конференции стала презентация концепта Intrado. Эта модель - воплощение видения компании совершенного автомобиля будущего, сочетающего в себе современные автомобильные технологии и интеллектуальный дизайн с максимальной эффективностью для водителя и пассажиров. Создание таких концептуальных моделей призвано подчеркнуть статус компании Hyundaiкак автопроизводителя, стремящегося предугадать будущее индустрии.

Еще один символ устремления компании к новым перспективам - сектор стенда Hyundai, посвященный HyundaiMotorStudio, которая откроется на Новом Арбате в Москве во второй половине текущего года. Новое выставочное пространство Hyundaiпозволит многим автолюбителям еще лучше узнать марку, познакомиться с ее историей и перспективами развития бренда.
Одной из важнейших моделей стенда стал абсолютный лидер среди иностранных моделей на российском рынке - Hyundai Solaris. Посетители Московского автосалона могут своими глазами увидеть новую версию Solaris, представленную на российском рынке 16 июня, оценить новый, еще более харизматичный дизайн экстерьера и комфорт интерьера модели.
Отдельное внимание уделено премиальным моделям бренда. В соответствующем секторе стендаHyundai представлены премиальные седаны марки: второе поколение Genesis и флагман модельного ряда Hyundai - Equus.

Управляющий директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин в обращении к гостям, посетившим стенд, особо подчеркнул значение премиум-моделей марки: «Весомым вкладом  в повышении премиальности бренда Hyundai стало продвижение в России  седана представительского класса Equus, который в январе 2014 года получил премию «Золотой Клаксон» в номинации «Маркетинговый прорыв».  В мае этого же года состоялась российская премьера нового поколения  полноприводного седана Genesis. В ходе тест-драйвов, ведущие представители СМИ были впечатлены выдающимися ходовыми качествами Genesis, высочайшим уровнем комфорта и безопасности, а также элегантным дизайном. Эта модель, по нашему мнению, имеет все шансы громко заявить о себе в сегменте полноприводных премиальных седанов».
В зоне HyundaiPremium представлен также макет системы интеллектуального привода HTRAC,демонстрирующий, какс помощью электроники контролируется распределение крутящего момента между передними и задними осями в зависимости от характера вождения и дорожных условий.Genesisвторого поколения - первый седан Hyundai, оснащенный системой полного привода.

В этом же секторе посетители могут увидеть три современных силовых агрегата, которыми комплектуются ведущие модели компании: бензиновые Gamma 1.6 T-GDI  и Lambda 3.8 GDI, а также дизельный R 2.2.

Также на стенде Hyundai была представлена отдельная зона, посвященная сотрудничеству с FIFA. Ку Йон-Ги в своем выступлении подчеркнул важность этого направления стратегии компании: «Имидж и узнаваемость марки Hyundai значительно улучшились в этом году благодаря нашей активной деятельности в области спортивного маркетинга. Долгосрочное сотрудничество Hyundai с FIFA будет продолжено в рамках Чемпионата мира 2018, который пройдет здесь в России, что предоставит нам уникальную возможность активно проявить себя на российском рынке».

На пресс-конференции выступил также Игорь Акинфеев, капитан профессионального футбольного клуба ЦСКА, спонсором которого является компания Hyundai. В своем выступлении он подчеркнул, что горд представлять бренд Hyundai, зарекомендовавший себя как производитель качественных и надежных автомобилей.

Другим ключевым направлением стратегии компании по поддержке спорта является возвращение в 2014 году к участию в WorldRally со своим новым гоночным автомобилем i20 WRC. За прошедший период участия в Чемпионате команде HyundaiShellWorldRallyTeam удалось не только собрать все необходимые знания о моторах, прочности кузова и динамике вождения, но и одержать победу на этапе WRC в Германии. Узнать подробнее о раллийной команде Hyundai, ее гоночных автомобилях и участии в WorldRally можно  в соответствующем секторе стенда Hyundai.

В период с 18 июня по 10 июля этого года Hyundai организовала масштабный автопробег по маршруту Южно-Сахалинск – Москва протяженностью более 12 000 км, который проходил на кроссоверах SantaFe иGrandSantaFe. Автомобили, с честью выдержавшие испытания разными дорожными условиями, представлены в соответствующей зоне стенда компании, где посетители могут узнать подробности этого путешествия.

Для посетителей с детьми на стенде Hyundai работает уголок «Уроки безопасности дорожного движения с Робокаром Поли». В программе – познавательные мультфильмы, викторины на знание правил дорожного движения, подвижные игры, а также призы и подарки. Участие в Московском международном автомобильном салоне-2014 – еще один этап в рамках устремления компании HyundaiMotor стать ближе к своим покупателям и превратить маркуHyundaiв самый любимый бренд, создающий высококачественные и надежные автомобили. 

 

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения