close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

04 октября 2014
Обзор хэтчбека Hyundai i30

Обзор хэтчбека Hyundai i30

Обзор хэтчбека Hyundai i30

В последние несколько лет инженеры компании Hyundai очень активно занялись модернизацией собственного модельного ряда. Они представляют общественности экспрессивные и смелые, так называемые «струящиеся формы» автомобилей, что является главным путем развития концерна и полной сменой концепции. Представленный миру Hyundai i30 показывает тот факт, что автомобили этой корпорации теперь выделяются в отдельный класс, абсолютно не похожий на другие.

Даже мимолетного взгляда на машину достаточно, чтобы понять, что стремительный вид авто С-класса от Hyundai более чем оригинален. Например, нет "слащавости", которая присуща хэтчбэку от компании Citroen. Нет также схожести с "анимешными" Mazda. Зато с новейшим Hyundai i40 общего достаточно много. Превосходные плавные линии всего кузова авто, довольно смелый наклон переднего стекла и многое другое. Новая i30 от Hyundai стала внезапной новинкой среди автомобилей.

Hyundai i30 демонстрирует любителям сравнений, что этот авто нельзя идентифицировать с Hyundai Elantra. И все различия видны невооруженным глазом. Из сходств же выделяются лишь общие черты дизайна. А что касается кузова машины, то он является практически совершенством. Великолепная выштамповка с боков плавно переходит в колесные арки. Некоторые посчитают данные элементы следствием агрессивности дизайна, но более точно их можно охарактеризовать как спортивные или же стремительные. О факте, что Hyundai i30 сделан для скоростной езды, свидетельствует наклоненное переднее стекло. А агрессивный внешний вид машине придает 6-ти угольная решетка радиатора, современные светодиодные фары, передний бампер в интересном исполнении и оригинальный внешний облик противотуманных фар.

Дизайн интерьера и экстерьера хэтчбека Hyundai i30

Габаритный размер обновленного Hyundai i30 существенно вырос. Длина теперь равна 4300 мм, высота - 1470 мм, а ширина авто - 1780 мм. Учитывая эти характеристики, а также довольно широкую колесную базу, прохождение поворотов на большой скорости не должно быть затруднительным. Показатель клиренса, равный 150 мм, гарантирует превосходную проходимость для разных покрытий дорог. При этом масса хэтчбека фактически осталась неизменной.

Вместительность салона Hyundai i30 осталась прежней. Комфорт при езде на этом автомобиле, независимо от цели и длительности поездки, заслуживает высочайшей похвалы. Что касается багажного отсека – корейские разработчики добились существенного увеличения объема - вплоть до 1316 л.

Руль и переключатель КПП отделаны кожей. Радует подлокотник с целым рядом персональных регулировок. Кроме того, в комплектации "стандарт" присутствуют фары адаптивного света, LCD экран, обладающий высочайшим разрешением и современный стояночный тормоз. В обычной комплектации Hyundai i30 также предусмотрены качественные подъемники с электроприводом для четырех дверей.

К качеству отделки интерьера Hyundai i30 претензий быть не может. Увеличилось количество мягких деталей. Модернизация внутреннего оформления идет в ногу с изменениями экстерьера автомобиля. Базовая комплектация Hyundai i30 имеет подогрев сидений первого ряда, а также аудио систему с USB, способную распознавать различные форматы файлов. Данная система оснащена 6-ю динамиками и вспомогательными клавишами управления на руле. Также в авто представлен кондиционер.

Вообще говоря, опций, которые доступны для авто, немало: крыша с панорамным остеклением, сидения с кожаной отделкой, колеса большого диаметра, а также камера заднего вида. За отдельную плату можно дополнительно получить кресла с электрической регулировкой, технологию помощи при старте на наклонной дороге, опциональные подушки безопасности, датчики освещения и дождя, систему регулировки усилий тормозов, климат-контроль на две зоны с функцией ионизации воздуха и другие опции.

Особенности технического оснащения Hyundai i30

При рассмотрении технической стороны Hyundai i30 последнего поколения можно сделать вывод о широте выбора. Обновленная модификация хэтчбек может комплектоваться четырьмя двигателями – 2 дизельными или 2 бензиновыми. При этом производительность агрегатов стартует с отметки 90 л.с. и заканчивается значением 134 л.с.

Хэтчбек комплектуется механической 6-и ступенчатой коробкой либо аналогичной по диапазону АКПП. Моторы на бензине с технологией непосредственного впрыска топлива могут иметь объем 1,4 или 1,6 л. Турбированные дизельные двигатели имеют аналогичные объемы. Шестиступенчатым автоматом будут оборудоваться лишь Hyundai i30 с двигателем в 1,6 л. Все остальные будут оснащаться проверенной и эффективной механической КПП, которая великолепно показала себя в прошлом и завоевала доверие многих любителей авто от компании Hyundai.

Для ценителей экологичности существует специальная модификация Blue. В данной комплектации общий уровень CO2, попадающего в атмосферу, составляет менее 100 г/км при использовании агрегата производительностью 126 л.с. общим объемом 1,6 л. Инженеры компании существенно доделали техническую начинку Hyundai i30, благодаря чему, несмотря на увеличение мощности моторов, расход топлива был существенно снижен.

Ходовые данные Hyundai i30, как и ранее, находятся на достойном уровне. Качественная подвеска превосходно показывает себя в разных дорожных условиях. А особенности конструкции колесной базы и кузова дают возможность без труда управлять авто на большой скорости в резких поворотах. Данный хэтчбэк, основываясь на классе и ценовой категории авто, с уверенностью удовлетворит всех любителей скоростной езды. При этом от «продвинутых» комплектаций производитель отказался ради экологических и высокоэкономичных автомобилей.

По традиции Hyundai i30 является исключительно “европейским”, ведь создание автомобиля велось в Германии, а сборкой поручено заниматься чешскому производителю, который и ранее занимался выпуском i30 предыдущего поколения.

 

 

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения