close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

07 октября 2014
Рестайлинг Hyundai Solaris

Рестайлинг Hyundai Solaris

Рестайлинг Hyundai Solaris

В середине июня этого года на российском рынке появились первые Hyundai Solaris. Данная марка автомобиля является признанным лидером по продажам в России. Модель приобрела модернизированную внешность с детальными доработками, включая новые коробки передач. Продажа модели сейчас осуществляется в пределах трех вариантов комплектации. Hyundai Solaris типа седан появились в России в 2011 году, сборка же автомобилей осуществляется на петербургском заводе Hyundai. Солярис был создан на платформе Hyundai Accent четвертого поколения, продажи которого реализуются  на домашнем рынке Южной Кореи. Разработчики Hyundai Solaris не стали менять кардинально экстерьер авто, добавив лишь некоторые улучшения. Отсюда модернизированный внешний вид стал более агрессивным и динамичным с переднего ракурса. Капот у новой модели – подрихтованный, наряду с крышкой багажника. На авто были установлены свежие бампера и решетки радиатора, улучшенные огни дневного хода, а также новая оптика с традиционным прищуром. Дневные ходовые огни включены в базовую комплектацию. Новый Hyundai Solaris представлен в четырех цветах кузова:

  • синий цвет,
  • оранжевый цвет,
  • коричневый цвет,
  • бежевый цвет типа «металл».

Колесные диски также приобрели свежий дизайн.

Габаритные размеры фактически не изменились: небольшое увеличение в длине – 4375 мм. Длина колесной базы составляет 2570 мм. Если не учитывать зеркала, то ширина – 1700 мм, а предельная высота –1470 мм. Клиренс сохранился на уровне 160 мм. В зависимости от типа движка и уровня снабжения масса Hyundai Solaris варьируется в пределах 1130-1154 кг. Топливный бак вмещает объем в 43 литра. Топовая версия порадует рулевой колонкой, которая регулируется по вылету и наклону. Кроме того, подсветка экрана базовой магнитолы теперь включает новую гамму цветов. Польза в этом есть – при ночной езде подсветка не мешает водителю.

Еще одна приятная деталь Хендай Солярис состоит в том, что багажный отсек увеличился на 5 литров, вмещая отныне  470 литров груза.

Технические показатели Hyundai Solaris Обновления модели совершенно не коснулись двигателей. Как и прежде, здесь два типа бензиновых двигателей линейки Gamma. Младший мотор, снабженный 16-клапанным ГРМ типа DOHC,  состоит из 4 цилиндров с объемом 1,4 литра (1396 см³). Помимо этого, здесь имеется многоточечный впрыск топлива, а также система изменения цикла  газораспределения. Младший мотор достигает максимума с отметкой 107 л.с. при 6300 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент – 135,4 Нм при 5000 оборотов в минуту. Двигатель Hyundai Solaris полностью соответствует предписанным стандартам Евро-4, обладая двумя вариантами КПП: 5-ступенчатая МКПП и 4-ступенчатая АКПП. Первый ускоряется до 100 км/час за 11,5 секунды, достигает максимальную скорость – 190 км/час. Второй разгоняется за 13,4 секунды, при максимуме 170 км/час. С «механикой» модель «поглощает» 7,6 литра в городе; 4,9 на свободной дороге; 5,9 литра при комбинированной езде. Автоматическая коробка передач расходует в первом случае – 8,5 литров в городе, во втором – 5,2 литра; в третьем – 6,4 литра.

Двигатель в топовой версии Hyundai Solaris оснащен четырехцилиндровым рядным «движком», присутствуют все тот же многоточечный впрыск и 16-клапанный ГРМ DOHC. Однако объем работы возрос до литра (1591 см³), следовательно, максимум доходит до 123 л.с. при 6300 оборотов в минуту при крутящем пиковом моменте в 55 Нм за 4200 оборотов.

Флагманский движок Hyundai Solaris аналогичен младшему мотору, вписываясь в стандарты Евро-4. На базе модели  Elantra здесь возникли 6-ступенчатый МКПП и АКПП. С «механикой» автомобиль достигает 100 км/ч за 10,3 секунды, с «автоматом» – за 11,2. Максимальное развитие скорости составляет 190 км/ч  с «механикой», с автоматической КП –185. В городе Hyundai Solaris на «механике» расходует примерно 8,1 литра, а вот на трассе всего 4,9 литра, при комбинированном вождении – 6,1 литра. С «автоматом» обстоит иначе. В городе – 8,8 литра; на трассе – 5,2; комбинированный режим – 6,5. Качественное оснащение присуще обоим моторам, так что даже бензин АИ-92 им не навредит.

Никаких модицификаций с шасси не произошло. Доработки внесли в настройки подвески для улучшения плавности движения. Переднеприводный корейский Hyundai Solaris вновь использует стойки типа МакФерсон, доработанный регулятор поперечной устойчивости. Сзади полуавтономная торсионная балка с винтовыми пружинами обеспечивает устойчивость кузова.

Дисковые тормозные механизмы вентилируются на передних колесах, а на задних колесах – уже простые дисковые. Имеются они и в базовой комплектации. Рулевое управление – реечное с добавленным электроусилителем.

Три комплектации Хендай Солярис
Автолюбителям предлагаются три типовых варианта Hyundai Solaris: "Active", "Comfort" и "Elegance". Базовая комплектация содержит стальные колесные диски в 15 дюймов со свежими колпаками, огни дневного хода. Напомним и о галогеновой оптике, центральном замке, тканевом салоне, системы ABS и EBD. Две лобовые подушки обеспечат безопасность. Модель Hyundai Solaris, включающая в себя МКПП и 1,4 литровый мотор, оборудована кондиционером и боковыми зеркалами (с электрорегулировкой и подогревом). В данную комплектацию входят также  подогрев передних кресел, водительское кресло с регулированием по высоте, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и иммобилайзер.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения