close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

11 ноября 2014
Корейская модель Hyundai i30 дебютировала в 2007 году

Корейская модель Hyundai i30 дебютировала в 2007 году

Корейская модель Hyundai i30 дебютировала в 2007 году. Автомобиль разрабатывался европейским филиалом Hyundai Motor, находящимся в немецком Рюссельсхайме. Недаром внешность машины вышла вполне европейской. Прототипом модели являлась Hyundai Elantra и сначала автомобиль выходил в образе пятидверных хэтчбека и универсала. Второе поколение этого субкомпактного автомобиля было представлено в 2011 году на автошоу во Франкфурте, а продажи стартовали в 2012 году. Hyundai i30 имеет близнеца под названием Сeed, авторство которого принадлежит Kia Motors. Разрабатывая новую модель, корейские конструкторы применили свою новую концепцию, так называемых “струящихся линий”. Выштамповки плавными линиями переходят от переда к задней части и встречаются на корме в виде ниспадающих линий. В глаза бросается фактурная решётка радиатора трапециевидной формы, которая выполнена в стиле почти всех моделей Hyundai Motor. Вместе с “фирменной” широкой перемычкой одного цвета с кузовом, они смотрятся очень гармонично. Передняя светооптика в новом Hyundai i30 “отвоевала” себе пространство и теперь занимает большую часть крыла. Сзади изменения видны что называется “невооружённым глазом”. Так, вертикальные фары теперь стали горизонтальными и оснащаются светодиодами. Да и в целом, профиль автомобиля, с увеличенным наклоном передних и задних стоек и новыми линиями стёкол, стал совершенно другим. Некоторые автолюбители отмечают сходство Hyundai i30 2012 хэтчбек с Ford Focus. В обновлённом Hyundai i30 светодиодные фары устанавливаются, начиная уже с базовой версии. 

Корейская компания разработала специальную классификацию выпускаемых ею автомобилей, где наряду с сокращённым словом инновации (буква I) каждой модели присваиваются определённые цифры. Таким образом, цифра 30 означает, что перед нами легковой автомобиль класса “С”. При этом, универсал имеет название i30cw (Crossover Wagon) и известен в Америке под именем Elantra Touring.


Второе поколение Hyundai i30 характеризуется не только использованием более качественных материалов обивки салона, кстати, в более дорогих версиях это кожа, но и существенно расширенными опциями.

В салоне появился новый семидюймовый дисплей, камера заднего вида и панорамная крыша. Габариты в новой версии немного увеличились. Длина  автомобиля составляет 4300 мм, ширина 1780 мм, высота 1470 мм, а колёсная база 2650 мм. Клиренс равен 140 мм.

Автомобиль доступен в четырёх версиях комплектаций – это «Comfort», «Express», «Prestige» и «Top». В более дорогих версиях при подходе к автомобилю срабатывает функция распознавания и загорается подсветка на дверных ручках и околодверного пространства, а также раскладываются зеркала. Кроме того, варианты «Prestige» и «Top» предполагают наличие панорамной крыши, круиз-контроль, камеры заднего обзора и “умные” дистанционные ключи. А количество подушек безопасности в этих случаях  увеличивается до девяти. Что касается колёсных дисков, то в базовой версии полагаются 15-ти дюймовые, а вот в остальных комплектациях Hyundai i30 размер их увеличивается до 16-ти и 17-ти дюймовых. Для нового Hyundai i30 доступны современные системы активной безопасности автомобиля, такие, например, как ABS - антипробуксовочная система, EBD – система электронного распределения тормозных усилий и BAS, отвечающая за помощь при экстренном торможении. С помощью функции FLEX STEERtm, позволяющей менять степень усиления рулевого управления, водитель получает возможность управлять машиной в удобном ему режиме, -  «Комфортным», «Обычным» или «Спортивным».

Интерьер Hyundai i30 второго поколения также подвержен влиянию концепции “струящихся линий”, как и его экстерьер. Эргономика существенно возросла. И если ранее многих владельцев раздражало нагромождение кнопок на центральной панели управления, то в новом поколении машины этот недостаток был устранён. Кресла стали комфортнее, с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой, а руль удобнее. В целом, пространство внутри салона осталось почти неизменным, но зато немного “подрос” багажный отсек, объём которого теперь составляет 378 литров. Если же сложить сидения, то объём багажного отсека увеличивается до 1316 литров. Багажник имеет форму куба, по бокам располагаются вместительные ниши. Задние сидения балуют пассажиров комфортом размещения. Причём достаточно свободно может разместиться даже третий человек с немаленьким ростом. В спинках передних сидений есть небольшие кармашки-сеточки, в дверях также имеются отсеки для “мелочёвки”. Кроме того, подкупает клиентов и широкая возможности цветового решения интерьера. Цветовых вариантов насчитывается одиннадцать. 

Линейка силовых установок у Hyundai i30 2012 достаточно широка и, по-сравнению с предыдущей моделью, осталась неизменной. Автомобиль имеет в своём арсенале по три бензиновых и дизельных двигателей. Все они работают в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Машина выпускается с полным приводом.

Заботясь о повышении экономичности выпускаемых автомобилей, корейскими производителями была разработана система Blue Drive™, позволяющая быстро перезапускать автомобиль и гарантировать дополнительную экономию топлива. Новинка позволяет Hyundai Motor стать лидером в области  инновационных экологических технологий. 

Можно сказать, что поставленная перед корейскими автоконструкторами и дизайнерами цель - вплотную приблизить своё детище к сегменту автомобилей премиум-класса, была достигнута. Качественная отделка и богатое техническое наполнение заставляют учащённо биться сердца автолюбителей.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения