close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

16 декабря 2014
Корпорация Hyundai: рецепт успеха

Корпорация Hyundai: рецепт успеха

Становление компании

История компании, основанной Чон Чжу-Еном, начиналась в городе Сеул, с простой автомастерской, которая уже в 1967 году переросла в производство пары моделей легковых и одной грузовой машины. Первое время компания занималась производством и сборкой американских автомобилей Ford, выигрывая тендеры американской компании. Но уже в начале семидесятых годов, прибегнув к помощи итальянских дизайнеров, английских и японских технических специалистов, корейцы начали производство первой машины под маркой Hyundai, что в переводе означает «современность». Первый автомобиль вышел под названием Pony и заключал в себе сочетание тех качеств, которые впоследствии помогли марке Hyundai завоевать мировую популярность: стильный и современный дизайн, использование последних технических достижений и приемлемая цена. Вооружившись этими преимуществами, уже первый автомобиль Hyundai смог завоевать мировой рынок: корейские Pony закупали даже в Канаде и Эквадоре. Однако основной целью концерна было завоевание европейского рынка, поэтому компания не остановилась и продолжила разработки над новыми моделями.

Изначально компания Hyuindai входила в состав огромного холдинга Hyundai Engineering and Construction Company (Hyundai Construction Co., Ltd.), который занимался не только автомобилями, но и строительством, судостроением, достигая при этом успеха во всех сферах начинаний.

Достаточно твердо укрепившись на мировом рынке, компания выпустила второй автомобиль, хорошо известный российскому потребителю как Sonata. Эта модель пережила целую серию обновлений и до сих пор крайне популярна.

Впоследствии компания произвела на свет множество моделей, причем многие из них стали легендарными: Accent, Coupe, Solaris и пр.

В 1998 году компания Hyundai Motors поглотила другого корейского производителя KIA, тем самым еще больше увеличив свое влияние на автомобилестроительном рынке. Также развитию компанию, особенно в части продаж на внутреннем рынке Кореи, помогло правительство страны, внедрившее запрет на импорт автомобилей.

Фирма Hyundai всегда ставила в приоритеты задачи по разработке собственных технологий. Одним из результатов таких разработок стал, представленный в 1992 году, двигатель Alpha. Он явился первым двигателем, разработанным полностью собственными силами. Ровно через два года на свет появился двигатель Beta. Уже в двухтысячных компания внедрила производство новых поколения двигателей: Gamma и Delta.  Долгое время компания занималась разработкой гибридов, электромобилей, а также уделяла много внимания таким технологиям, как совершенствование системы безопасности, снижение уровня выхлопных газов, переработка отработанного топлива.

Именно поэтому и был выбран слоган компании: «New thinking, new possibilities», что означает «Новое мышление, новые возможности».

В 2000 году холдинг Hyundai Construction Co., Ltd. отделил от себя Hyundai Motor, дав ей независимость.

За свою историю Hyundai пережило несколько мировых, один азиатский экономический кризис, реструктуризацию, даже была на гране банкротства, но политика, реализуемая компанией помогла ей пережить все трудности и продолжить путь по завоеванию мирового автомобильного рынка.

В 2003 году компания преодолела важный для себя барьер: объем экспорта превысил 1 000 000 автомобилей.

Современный этап развития компании

В настоящее время компания руководит много заводами по всему миру: в Корее, Бразилии, России, Северной Америке, Турции, Китае, Чехии и т.д. Также Hyundai руководит крупнейшим автомобильным заводом в мире, который находится в корейском городе Ульсана. В России же производство находится под Санкт-Петербургом, в районе промзоны Каменка. Завод функционирует с 2010 года и ориентирован на производство автомобиля Solaris, ставшего самой популярной иномаркой в России по итогам 2014 года.

Стандарты корейского качества

Марка Hyundai характеризуется широкой линейкой выпускаемых автомобилей: от малолитражек Getz до минивена Trajet, также выпускается линия коммерческих автомобилей. Российским автолюбителям особенно приглянулись: Accent, Santa Fe, Sonata, Getz и Solaris.

Компания Hyundai вывела свой рецепт идеального автомобиля:

  • Комфорт и качество, даже при условии покупки автомобиля в базовой комплектации;
  • Широкий модельный ряд, разнообразие вариантов автомобилей различных классов, от экономичного А класса до моделей премиум-класса;
  • Безопасность и надежность;
  • Доступный и качественный сервис;
  • Приемлемая стоимость, особенно в соотношении с конкурентами;
  • Стильный и современный дизайн в сочетании с характерным стилем.

Сейчас логотип компании Hyundai, обозначающий не просто первую букву названия компании, а являющийся олицетворением пожатия рук производителя корейского автомобиля и клиента, узнаваем и оценен по достоинству на всех континентах мира. Об этом говорит и тот факт, что автомобили Hyundai продаются более чем в 5000 автосалонах по всему миру, а сам бренд просто входит в сотню лучших торговых марок планеты, а с каждым годом занимает все более высокое место в этом рейтинге. Постоянно отслеживая и внедряя современные эффективные технологии, эти автомобили полностью оправдывают свое название.

В автосалоне Максимум Вы сможете ознакомиться с многообразием представленной линейки Hyundai, оценить презентабельный внешний вид автомобилей, высокое качество используемых материалов и высочайшие эксплуатационные характеристики. Специалисты автосалона ознакомят Вас с различными моделями Hyundai, возможными комплектациями и помогут подобрать автомобиль, подходящий именно Вам.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения