close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

18 декабря 2014
Уникальный путь Hyundai

Уникальный путь Hyundai

Волшебный процесс становления компании

История невероятного экономического роста Кореи в 1960-1980-х годах неотделима от истории создания группы компаний Hyundai, без которой было бы невозможно представить себе в полной мере преображение страны.

Удивительна уже сама по себе история компании, прошедшей непростой путь. В 1939 году родившийся в семье небогатого крестьянина Чон Чжу-ен открыл свою авторемонтную мастерскую, которая стала носить название «Современность», что по-корейски звучит как Hyundai. Менее чем через десять лет, в 1947 году этот начинающий предприниматель, имея под своим руководством 11 рабочих, основывает строительную фирму, названную впоследствии Hyundai Construction. Именно этот год и считается официальным началом истории самого крупного на сегодня южнокорейского холдинга.

Изначально фирма не занималась автомобильным производством, но была одной из самых главных строительных фирм Кореи (именно ей принадлежит заслуга строительства сверхскоростной магистрали, соединяющей Сеул и Пусан). Уже к концу шестидесятых годов компания начинает заниматься автомобилестроением, пока еще не начав производство автомобилей собственного производства, однако заключив соглашение с компанией Ford на сборку некоторых моделей. Так в 1967 году появляется на свет Hyundai Motor Company, ставшей в наши дни четвертой по величине автомобильной компанией.

Несмотря на то, что продолжительное сотрудничество с британским концерном было плодотворным, через 6 лет было принято меняющее политику компании решение: начать полностью самостоятельное производство автомобилей. Сотрудничество с Mitsubishi дало возможность уже через три года была запустить в производство первую модель Pony (позднее известную и выпускаемую в продажу под названием Exel). Это событие оставило неизгладимое впечатление среди участников Туринского автосалона, где впервые был представлен автомобиль. Критики отмечали изящность форм и продуманность конструкторских решений. В один момент модель завоевала неслыханную популярность и на долгое время сделала Hyundai лидером южнокорейского автомобилестроения.

Освоение зарубежного рынка

Начав экспорт в некоторые страны Среднего Востока, Африки и Южной Америки, компания постепенно завоевала и более требовательный рынок Европы.

К середине 80-х компания уже добилось больших успехов в продажах на территории Канады, и теперь главной целью стал наиболее сложный, но и наиболее выгодный и влиятельный рынок США. И цель была достигнута, потому как, хоть и значительно позднее, Hyundai могла похвастаться неслыханной цифрой объема экспорта – 1 миллион единиц, что являлось высокой планкой даже для зарекомендовавших себя автопроизводителей.

Уверенность движения

Отдельного внимания заслуживает модель, вошедшая в историю компании Hyundai как одна их самых востребованных моделей. Речь идет о Hyundai Sonata, вышедшей осенью 1988 года.

Компания уверенно двигалась к тому, чтобы оснащать выпускаемые ею машины полностью своими автозапчастями. Данная модель была последней ступенью к этой цели, потому как только двигатель из всех деталей был сконструирован силами другой автомобильной компании – Mitsubishi.

Модель трижды была модернизирована: в 1993, в 1998 и уже спустя 7 лет – в 2005. Каждый раз знаменовал не только усовершенствование ставшего известным всему миру стиля, но и неустанную работу над техническими характеристиками модели.

Первые годы девяностых можно охарактеризовать как начало по-настоящему независимо, свободного от других фирм жизни производства Hyundai. В это время выходит под названием Alpha полуторалитровый двигатель компании, в конструировании которого были применены лишь собственные разработки. Подобный опыт позволил уже через два года выпустить новый двигатель Beta, а за ним и другие двигатели, лицензия на которые принадлежит полностью компании Hyundai. Конечно, эти события показывали начало становления мощной, конкурентоспособной империи, успешно движущейся к современным технологиям.

Непрекращающееся развитие

В это же время, в начале 90-х миру был представлен первый концептуальный автомобиль, ставший основой для целого ряда концепт-каров, в том числе и модели Coupe, а также серии HCD.

На протяжении нескольких лет выходит целый ряд новых успешных моделей, таких как Lantra, Accent, Coupe, XG, Atoz, Trajet, Centennial.

Шагнув в новое тысячелетие, компания Hyundai показала, что заслужила популярность на мировом уровне, став партнером и автомобильным спонсором как UEFA EURO 2000 и 2004, так и Чемпионата мира по футболу 2002 года.

2005 год можно считать новым витком в непрекращающемся подъеме компании. Во-первых, были выпущены новые модели Grandeur и Santa Fe, являющиеся важными для стратегического плана компании. Во-вторых, в этом году произошло долгожданное открытие автомобильного завода в США, прочно укрепившее положение компании на рынке столь важной со стратегической точки зрения страны.

К моделям, активно продающимся в России, можно отнести такие модели, как:

  • Lantra;
  • Lantra Combi;
  • Sonata;
  • Accent;
  • Coupe.

За несколько десятков лет своего существования компания Hyundai не только выжила в непростом мире автомобилестроения, но и вышла в ряды лучших, прочно укрепившись на лидирующих позициях по всей планете.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения