close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

29 декабря 2014
Солярис Хендай и конкуренты (Часть I)

Солярис Хендай и конкуренты (Часть I)

Автомобиль от компании Хендай является лидером в сегменте бюджетных седанов. Солярис завоевал любовь среди российских водителей и пользуется большим спросом уже с начала выпуска. Но в данном сегменте идет ожесточенная борьба за место под солнцем. Каждый авто производитель хочет занять лидирующую позицию. Именно поэтому существует огромный выбор среди бюджетных седанов.

Главный конкурент Солярис Хендай в данной борьбе это КИА Рио. Автомобиль универсальный и вместительный. Сегодня Рио имеет за плечами уже три поколения. Первое поколение имело три вида кузова: универсал, хетчбэк и седан. За свое качество, уровень комфорта, вместительность, автомобиль считается одним из ярчайших представителей в своем классе. Изначально под капотом находились два бензиновых мотора объемом 1,3 и 1,5 литров, шли они в паре с 4-ступенчатым автоматом или же 5-ступенчатой механикой.

Второе поколение претерпело достаточно сильные изменения. Авто становится еще более вместительным, дизайн имеет четкий европейский вид и конечно же обновленные моторы.

Третье поколение в погоне за модой приобретает спортивный динамичный характер и внешний облик, и не прогадывает с этим. Ведь в сочетании с экстерьером идет отличный качественный салон. Отличное водительское место с хорошо продуманным пространством. И конечно безопасность автомобиля — все необходимые системы. Силовые агрегаты представлены уже более мощными моторами объемом 1,4 и 1,6 литров, мощностью 107 и 123 л.с., добавляется 6-ступенчатая коробка передач (автомат и механика). Разогнать машину можно до 190 километров в час, минимальное прохождение сотни за 10,3 секунд. Средний расход горючего составляет 6 литров. Стоимость авто зависит от комплектации, региона, дополнительных функций ( от 474 900 до 714 900 т.р.).

Фольксваген Поло Седан — немецкий представитель в сегменте бюджетного авто. История модели долгая и начинается в послевоенное время. Автомобиль имеет два варианта кузова — седан и хетчбэк, но, то что названия у них одинаковые, не говорит о том, что и автомобили похожи. Хетчбэк отличается иным построение кузова, имеет другую подвеску, рулевое управление и совсем иные технические характеристики.

Немецкий автопроизводитель позаботился о российских водителях и оборудовал автомобиль для нашей страны специальными особенностями: усилилась подвеска, авто лучше справляется с коррозией, а силовой агрегат при своей мощности оказался очень даже экономичным.

Таким образом, под капотом владельца ждет один из бензиновых двигателей объемом 1,6 литра, мощностью 85 или 105 лошадиных сил. Скоростной предел 190 километров в час, расход, также, около 6 литров на сотню. Разогнаться до первой сотни можно за 10,5 секунд. Стоит немец от 469 900 до 679 000 рублей.

Еще один автомобиль, претендующий на звание самого бюджетного седана — Рено Логан. Многие автолюбители, СМИ и критики считают авто обычным трудягой. Похвастаться ярким дизайном авто не может, да и внутри скучновато. Но это только начало истории модели. Но зато все элементы сделаны качественно, просто и без всяческих ухищрений. Что сильно сказывается на большем сроке эксплуатации, меньшей необходимости в ремонте.

Даже не смотря на свой тусклый внешний вид, автомобиль пользовался большим спросом. Водители нашли авто качественным и надежным. Производитель решил поработать над дизайном и интерьером. В итоге вышел очень симпатичный, современный и качественный автомобиль, который обращает на себя внимания. Интерьер стал более аккуратным и приятным для глаз и на ощупь. Конечно, никаких серьезных перемен нет, но и ценовая политика у автомобиля одна из самых приятных для покупателей.

Двигатели бензиновые объемом 1,6 литров мощностью 84/102 л.с., работает мотор в паре с 5-и ступенчатой механикой. Расход топлива равен около 7 литрам на сто километров, достаточно не плохо, но может быть и лучше. Скоростной потолок составляет 189 километров в час. Сотня преодолевается за десять с половиной секунд. А вот стоимость авто радует не только глаз, но и кошелек: 355 — 515 т.р.

Следующий в очереди — Шевроле Авео. Как и многие другие модели существую варианты кузова седан и хетчбэк. Изначально над образом модели работали итальянские дизайнеры, это и повлияло на столь непривычную и яркую внешность авто. С виду кажется немного угловатой, но в целом образ модели приятный и элегантный. Некоторым может показаться, что внизу располагаются противотуманные фары, но это не так — это габариты. Производитель старался в данном авто воплотить идею высокое качество по доступной цене.

Сегодняшняя модель уже совсем не похожа на себя в прошлом, на вид это совершенно другой автомобиль, более динамичный, легкий, плавный, обладающий мускулистыми формами. Помимо этого увеличились размеры, за счет чего модель взрослеет.

Автомобиль смело хвастается лучшей подвеской среди конкурентов. А улучшенная линейка двигателей сегодня предлагает владельцу четыре варианта: 1,2 л. - 70/86 л.с.; 1,4 л. - 100 л.с.; 1,6 л. - 115 л.с. Разгоняется авто, как и вышеописанная модель, до 189 километров в час. Предел в сотню обойдется водителю 11,3 секундами. Потребляет горючего автомобиль от 4,3 до 10 литров. Ценовой диапазон -  от 464 т.р. до 694 т.р.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения