close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

29 декабря 2014
Модель i30 от компании Хендай

Модель i30 от компании Хендай

 

Относительно недавно производитель обнародовал обновленную модель i30. Новинка получила новые моторы, слегка изменила внешность и, конечно же, улучшила качество и показатели безопасности.

Для того чтобы по достоинству оценить все произошедшие изменения, необходимо немного углубиться в прошлое и вспомнить, что из себя представляло первое и второе поколение модели i30.

Разрабатывалась модель из расчета занять лидирующую позицию на европейском рынке. В то время сильно популярностью пользовались модели немцев, да и компактного хетчбэка в линейке Хендай не наблюдалось. В связи с этим производитель дает задание своему центру в Германии на разработку новой модели, которая приглянется именно европейским водителям.

Модель получает достаточно нестандартную внешность, плавность и легкость в элементах. Главной особенностью i30 становится неповторимая интересная решетка радиатора, которая обладает геометрической формой трапеции. Также модель обладала интересными перетекающими элементами, такими как лобовое стекло, которое плавно переходило в крышу.

Габариты авто были схожими с другим корейским хетчбэком, да и по сути они в принципе являлись братьями. Высота модели достигает 1480 мм, в ширину 1760 мм, а длина составляла 4240 мм, багажник не очень вместительный в 340 литров. Но это будет доработано позднее, и багажное отделение увеличится на 10%.

Что касается силовых агрегатов, тут были представлены и бензиновые моторы и дизели. Дизельный вариант включал в себя 1,6 литровые движки мощностью 90/115 лошадиных сил и немного мощнее 2,0 140-сильный дизель. Бензиновые моторы имели вариант 1,4 литрового мощностью 108 лошадок, 121-сильный 1,6 литров и 2,0 литровый 140-сильный мотор.

Модель i30 получила сначала небольшой рестайлинг, а позже, через год выходит уже второе поколение. Основными изменениями были внешние перемены, дизайн интерьера, техническая оснастка и огромное количество дополнительных опций. Дизайн внешнего вида был выполнен в новой стилистике «жидкая скульптура». Все линии очень плавные и перетекающие друг в друга, невероятный модный и стильный экстерьер. Главная деталь — решетка радиатора, она осталась в своей неповторимой геометрической форме трапеции, которая приобрела вид шестиугольника. Выглядела она более мощно и агрессивно, что придавало автомобилю более спортивный и хищный вид. Интерьер предыдущей версии был немного скудным, хоть и выполнен на высоком уровне. Теперь салон обрел больше цветовых решений, стал еще более комфортным и уютным. Приборная панель невероятно практична и удобна в использовании. Водительское место продумано до самой последней мелочи.

Габариты авто претерпели некоторые изменения. Модель i30 немного выросла и стала 1780 мм в высоту, а вот ширина наоборот уменьшилась — 1470 мм, длина немного увеличилась и достигла 4300 мм. Как и говорилось ранее, над багажником производитель поработал и увеличил его до 380 литров. Дорожный просвет равен 150 мм, а колесная база 2650 мм. При всех своих изменениях автомобиль стал более маневренным и хорошо справлялся с крутыми поворотами, при большой скорости.

Под капотом находятся 1,4 литра мощностью 120 лошадок, и 1,6 литров 120 лошадок. Оба дизеля имеют одинаковый объем 1,6 литров, а вот мощность разная 110/136 лошадиных сил.

Модель i30 получила еще несколько изменений. Они коснулись, как и обычного 3/5-дверного хетчбэка, универсала, так и версии Turbo. Новинка получила обновленные моторы, габариты остались прежними, улучшилась шумоизоляция, вибрация и теперь в салоне стало еще комфортнее и уютнее. Модель стала обладательницей электроусилителем руля, разными вариантами окраски, и обновленный дизайн колесных дисков.

Линейка двигателей представлена дизелями объемом 1,6 литров мощностью 110 и 136 лошадиных сил, которые работают в паре с шестиступенчатой механикой, или 7 ступенчатым роботом. Бензиновые моторы имеют два варианта: 1,4 литровый мотор мощностью 100 лошадок и 1,6 литровый мощностью 120 лошадиных сил. Первый вариант работает только с механической коробкой передач, а для второго уже возможен вариант 6-ступенчатого робота.

Помимо всего прочего вышла обновленная версия Хендай i30 Turbo. Модель выглядит более спортивно, агрессивно и мощно. Хотя производитель хотел сделать модель, которая не будет выглядеть агрессором. Но все же внешний вид показывает свою возможную мощь. Собираться данная модель будет на производственной мощности в Чехии.

Под капотом такого автомобиля находится 186-сильный двигатель объемом 1,6 литров. С ним в паре работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Потолок скорости авто будет 218 километров в час, а первая сотня достигается за восемь секунд.

Компания Хендай всегда очень сильно следила за желаниями и потребностями своих клиентов. Помимо всего прочего корейским производитель хорошо обеспечивает свои автомобили всевозможными системами безопасности.

Количество модификаций и вариаций предлагает автолюбителям по всему миру выбрать модель, которая будет подходить именно Вам. Для любителей простоты, но при этом хорошего качества будет вполне достаточно обычной базовой модели, при условии, что уже она обладает достаточным количеством необходимых опций. Конечно, топовые версии содержат в себе уже более роскошные, люксовые и премиальные функции, которые способны предоставить некую избранность своему хозяину.

Модель i30, которая предполагалась как европейский автомобиль, сегодня имеет широкую популярность во всем мире.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения