close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

29 декабря 2014
Хендай i30

Хендай i30

Хендай применяет новую тактику для названия модели и добавляет в имя буквенное обозначение. Маленькая буква «i» имеет под собой много смысла — инновационные технологии,  интеллектуальные системы, а также вдохновение (inspiration).

Хендай i30 должен был стать проводником корейского производителя на европейский рынок. Европа предпочитала немецкие марки, да и спрос в основном был на компактный хетчбэк, а такой модели не было в коллекции Хендай. Именно поэтому для разработки Хендай i30 были привлечены дизайнеры из конструкторского технического центра компании Хендай в Германии. При создании модели учитывались пожелания именно европейских автолюбителей.

Таким образом, модель получила интересную радиаторную решетку в виде трапеции, что на вид выглядит достаточно необычно, но очень интересно и привлекательно. Помимо этого модель имела приятный вид со всех сторон, если посмотреть на автомобиль сбоку, то сразу бросается в глаза плавный переход лобового стекла в крышу, что придает модели элегантности и изящества.

Габариты авто были схожими с другим корейским компактным хетчбэком, длина 4240 мм, высота 1480 мм, а ширина 1760 мм. Объем багажного отделения не балует простором, но имеет достаточно не плохие показатели — 340 литров, конечно, если сложить задний ряд сидений, то можно добиться большего места для багажа. В салоне абсолютно спокойно помещаются пять человек, и всем будет удобно.

Внутри над проработкой деталей постарались очень хорошо. Водительское кресло обладает большим количеством регулировки, и хорошо продуманная приборная панель, на которой все интуитивно понятно, все данные считываются легко, а все необходимые рычаги и кнопки управления находятся под рукой и ими легко пользоваться. Единственное что может быть отнесено к минусам, это достаточно бедная цветовая гамма отделки салона, всего три цветовых решения, но это не умоляет качества и детальности работы конструкторов и дизайнеров.

Что касается технической характеристики первого поколения модели Хендай i30, то силовые агрегаты представлены как бензиновыми, так и дизельными моторами. Бензиновая линейка имеет три варианта: 108-сильный мотор объемом 1,4 литра, 121-сильный движок объемом 1,6 и 2,0 литровый двигатель мощностью 140 лошадок. Дизель также имеет три варианта, два мотора объемом 1,6 литров мощностью 90 и 115 лошадиных сил, и конечно же более мощный вариант объемом 2,0 литра и 140 лошадок.

Комплектации позволяли собрать и подобрать автомобиль именно для себя. Ведь более дорогие модели оснащались и климат контролем, и бортовым компьютером и другими интересными начинками. Но даже базовый вариант имел в себе достаточно функций, чтобы быть достойным претендентом.

Как это часто бывает, производитель адаптирует модель под разные рынки, так и в данном случае, специально для нашего непростого климата и трудностей на дорогах авто обзавелось большим клиренсом, кузовом, который был обработан сильнее, чем для других регионов.

По безопасности автомобиль был оценен EuroNCAP на достаточно высоком уровне, ведь корейцы всегда очень внимательно следили за показателями безопасности своих моделей.

Через четыре года появляется на свет следующее поколение модели Хендай i30. Габариты модели меняются, и теперь длина составляет 4300 мм, ширина 1470, а высота 1780. При своей достаточно большой колесной базе в 2650 мм и клиренсе в 150 мм, модель отлично справляется с маневрированием по городским дорогам и хорошо входит в крутые повороты на большой скорости. А багажное отделение увеличилось на 10% и теперь его показатель равен 380 литрам.

Дизайн автомобиля был переработан в новой стилистике все моделей компании Хендай — жидкая скульптура. Конечно, вид модели Хендай i30 узнавался, ибо осталась на месте радиаторная решетка, только теперь она была больше похож на шестиугольник, но интересная задумка трапеции все же, отлично читалась и притягивала к себе взгляд. Все линии стали более плавными, элементы были более текучими. Во внешности появилось больше стиля, грации и изящества.

Интерьер также приобрел больше стиля и комфорта. Руль был выполнен их кожи, как и ручка коробки передач. Это не только радовало глаз, но и было очень приятно на ощупь. Да и в целом у обновленного Хендай i30 появилось невероятное количество дополнительных опций и вкусненьких функций. Топовая версия оснащалась панорамной крышей, а помимо декоративных элементов огромное количество вспомогательных систем, которые облегчают жизнь водителя — такие как облегченный подъем и спуск на горке, датчики дождя и темноты, ионизация воздуха и многое другое.

Техническая сторона. Бензиновые моторы представлены 100-сильным движком объемом 1,4 литра и 120-сильный объемом 1,6 литров. Дизель имеет объемом 1,6 литров мощностью 110 и 136 лошадиных сил. Главным новшеством стало появление версии Turbo. Данная модификация оснащалась 186-сильным мотором объемом 1,6 литров, разгоняется такая модель до сотни за 8 секунд.

Автомобиль получил огромную популярность не только на европейском рынке, как и было задумано производителем, но и по всему миру. Оценки по безопасности модели радуют как водителей, так и пешеходов. Современный внешний вид притягивает взгляды автолюбителей разных возрастов. Интерьер качественный, уютный и очень атмосферный. Мощь автомобиля отлично показана линейкой силовых агрегатов.

Хендай i30 автомобиль, который будет по вкусу всем и каждому, его оснащенность и функциональность позволяют подобрать комплектацию, которая удовлетворит и по опциональности и по цене.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения