close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

22 января 2015
Компания Hyundai

Компания Hyundai

Началось все в далеком 1967 году, в тот момент, когда крупнейшая корейская судостроительная компания решается на шаг в неизвестность — открытие автомобильного производства. Сотрудничество с крупнейшей на тот момент автомобильной компанией Ford позволяет концерну Hyundai выпускать автомобили по лицензии от своего партнера. Данные отношения принесли пользу не только восходившей звезде корейского автопрома, но и британской компании.

Начало 70-х приносит компании Hyundai разрешение от правительства на создание своей собственной модели. Автопроизводитель с участием дизайнеров из Италии представляет на свет свой первый автомобиль — Hyundai Pony. Субкомпактное авто пришлось по вкусу на родине, и Hyundai решается выставить модель на мировой рынок. Начался экспорт с близлежащих стран, а затем продвигался по всему миру с достаточно большим успехом.

К концу 80-х продукция компании Hyundai доходит и до очень прихотливого, своеобразного и придирчивого американского рынка. Но корейцы справляются и с этим притязательным потребителем.

Останавливаться на этом Hyundai не собирается и начинает разрабатывать линейку своих собственных моторов. Первый был назван Alpha, второй — Beta, и т.д. И благодаря этому компания Hyundai больше не нуждается в чьих либо лицензиях, технологиях и пр. Теперь это самостоятельный производитель, который готов предложить всему миру автомобиль, произведенный от "а" до "я" полностью корейской компанией.

Время не стоит на месте, автомобильная индустрия семимильными шагами идет вперед, появляются новые технология, инновационные решения. Компания Hyundai не отстает от своих конкурентов. Модели производителя претерпевают внешние и внутренние изменения. Ведь в переводе Hyundai означает — современный, идущий в ногу со временем. Это полностью оправдывается политикой компании и ее шагами на встречу будущему.

Переход из одного тысячелетия в другое принес достаточно много компании как плохого, так и хорошего. В стране случился кризис и продажи автомобилей резко упали. Это привело к слиянию компании Hyundai и KIA, что стало спасением для одного концерна и новыми возможностями для другого.

Помимо этого, в начале нулевых Hyundai открывает собственный исследовательский центр. Это новый шаг, это взгляд в будущее, это уверенная заявка на мировое лидерство среди автомобильных гигантов.

Еще одним важным стратегическим ходом становится открытие завода на территории США. Именно благодаря этому Hyundai удается прочно утвердиться на данном рынке. Еще одним из востребованных рынков для компании является наша страна. Корейский автомобиль становится самой продаваемой иномаркой, получает множество премий и наград. А после того, как компания Hyundai строит завод с полным циклом на территории России — она еще больше укрепляет свои позиции на нашем рынке.

Одним из сильнейших показателей успеха компании является ее положение в рейтинге мировых брендов. Казалось бы, всего лишь 40 место. Но если пристальней взглянуть на цифры, на процент прироста, то становится понятно, что компания Hyundai движется с невероятной скоростью. Ведь таких показателей нет ни у одной другой автомобильной компании.

Существует несколько интересных моментов, связанных с компанией Hyundai. Как и любой другой иностранный производитель, компания Hyundai столкнулась с проблемой — произношение названия компании нашими соотечественниками. Как только не обзывают корейский концерн. Иногда даже в официальной рекламе по телевидению или радио опускают название Марки, дабы избежать конфуза. На самом же деле, при правильной транслитерации русского языка название произносится как: «хёндэ», с ударением на последний слог. Но избежать коверканья все равно не удасться. Что в свою очередь совершенно не мешает компании Hyundai быть одной из самых востребованных марок на территории России и являться самой продаваемой иномаркой.

Еще одним интересным фактом является образовательная и банковская стороны. Компания Hyundai имеет собственный ВУЗ на территории Южной Кореи, который, к слову, является одним из лучших учебных заведений страны. Именно оттуда и поступают кадры на производство компании. Помимо этого, Hyundai обладает собственным банком, который занимается проведением всех крупнейших международных сделок и переводов.

Компания Hyundai и сегодня четко следует своим правилам и принципам. Уже в 2015 году концерн на мотор шоу в Детройте представил новенький концепт пикапа. Следуя своему названию, компания показала миру модель, которая отвечает всем стандартам современного авто. Пикап предназначается для молодежи, которая живет сегодняшним днем и желает получить от жизни максимум. Именно пикапы стали в последнее время пользоваться все большей популярностью. Это не ушло и от компании Hyundai. Модный и современный пикап исполняет все необходимые функции и при этом выглядит невероятно стильно и элегантно, ведь в его внешнем облике есть что-то от нынешних кроссоверов, которые также пользуются бешеным спросом на рынке. Данная модель позволяет использовать себя для приключений на природе — будь то выезд на рыбалку, серфинг, кемпинг и многое другое. Кроме этого, в машине можно разместиться на ночлег, если этого сделать больше негде.

Корейский автопроизводитель всегда старается учитывать желания и потребности современных водителей. Hyundai ответственно подходит к вопросу оснащения, безопасности, комфорта и дизайна своих автомобилей. Посмотрим, что принесет нам новый 2015 год.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения