close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

01 июня 2015
2015 год для Hyundai i30 стал годом обновлений

2015 год для Hyundai i30 стал годом обновлений

2015 год для Hyundai i30 стал годом обновлений. Именно в этом году автомобиль получает свой новый дизайн, а также обновления в техническом плане. Новая модель была разработана корейцами в Германии в городке Рюссельхайме. Особое внимание к себе привлекла только что новоиспеченная "Turbo", и предназначена она была для серийного производства.

Так что же такого интересного появилось в экстерьере? Если рассматривать изменения во внешнем виде, то стоит сделать акцент на обновленной цветовой палитре, которая стала значительно шире и доступней. Новые цвета, до этого не использовавшиеся в этой модели теперь предстанут перед выбором щепетильных покупателей - это классические Jet Black и Polar White, а также сладкий Orange Caramel, но если уж быть до конца честными, то стоит отметить, что сами эти цвета вы заказать не можете, а вот оттенки - это, пожалуйста.

Нельзя и обойти вниманием фальшрешетку радиатора - теперь она шестиугольная, и это нам говорит о том, что Hyundai i30 не отстает от моды на угловатые воздухозаборники, которые отличаются лишь легкими различиями в форме. Ну и конечно диски, для самой дорогой версии, теперь составят целых 18 дюймов (10 см спереди и 28,4 см сзади) и будут снабжены мощными тормозами. Вместе с топовой версией "Turbo" Hyundai представила и классические хэтчбеки с тремя и пятью дверями, а также улучшенный универсал. Эти модели также оснастили новыми движками и преселективной КП (между прочим разработанной корейскими инженерами). Если же обратить внимание на габариты автомобиля, то они остались неизменными - обновился только стиль. Расход машины тоже приятно удивляет своим объемом, который даже в смешанном цикле составит всего лишь 7,3 литра на 100 км.

Если же мы поближе познакомимся с интерьером, то тоже заметим видимые изменения. Новая модель получила больше экспрессии. Внутри мы заметим акценты на яркие цвета, многие элементы отделаны красным цветом, что прибавляет немного агрессивности. Перенастроена и подвеска, управление рулем стало более легким и отзывчивым. Нельзя не отметить и улучшенную шумоизоляцию, шум и вибрация теперь стали меньше, несколько переделан электроусилитель рулевого управления и подвеска.

Обновления "обертки" - это всегда очень важно и очень приятно. Ведь никто не захочет покупать новый автомобиль с внешним видом, который годами не меняется (есть примеры таких моделей). Но даже самая красивая "конфета" требует и вкусового звучания, а в автомобильном смысле это не что иное, как технические характеристики железного "коня". Здесь корейские инженеры тоже потрудились на славу. Правда основные изменения как раз наблюдаются в той самой модели I30 подороже, а именно в варианте "Turbo", а которой мы упоминали в начале статьи. Такая обновленная модель теперь будет представлена с пятью дверями. Объем бензинового двигателя, кстати, с прямым впрыском топлива, у такого автомобиля составит 1,6 литра и будет, конечно же, турбированным. Крутящий момент такого двигателя составит 265 Ньютон метр (от 1 500 до 4 500 об/мин).

Отличие такого двигателя от соперников на этой линейки будет заключаться в том, что у Hyundai i30 мощность составит 186 лошадиных сил, а это, кстати, ниже, чем у предыдущей версии такой модели. И здесь возникает справедливый вопрос: для чего это было сделано? Четкого ответа инженеры не дают, и нам приходится лишь предполагать для чего же это было сделано - возможно такая мощность позволит снизить количество потребляемого топлива, хотя с другой стороны с турбодвигателем и такой мощностью это сделать вряд ли возможно. Но есть и отличная новость для тех, кто не любит долго разгоняться - в новой модели мы найдем механическую КПП с шестью ступенями и мотором работающем на пару.

Расстояние в 100 км данная модель преодолеет за 8 секунд, а разгоняться автомобиль будет максимум до 220 км/ч (для сравнения, конкуренты Kia со своей Cee’d GT (204 л.с.) с таким же двигателем проходит этот путь всего лишь за 7,7 секунды). Из официально представленной информации мы можем понять, почему же вышло именно так. Разработчики заявили, что они хотели создать достаточно мощную, но не грубую и агрессивную модель двигателя. То есть они сделали все ставки на комфорт и удовольствие во время езды, а не на скорость и остальные показатели.

Само собой, с такой заявкой корейцы не забыли и позаботиться о подвеске - установили специальную спортивную, которая, безусловно, способствует более легкому управлению и комфортному движению на высокой скорости. Для того, чтобы обратить особое внимание на "спортивность" автомобиля внешний вид получил на выбор некоторые обновленные детали: новые бамперы под "спорт", боковые юбки с рельефом, а также сдвоенную выхлопную систему, оснащенную эффектными трубами глушителя (внизу заднего бампера). Внутри же мы найдем спортивные сиденья в ярких цветах и отстрочкой, а обивка потолка будет черной.

Других особых изменений замечено не было: все модели i30 имеют те же модели двигателей, как и в предыдущих вариациях - 1,6 литра, и два варианта мощности 110 лошадиных сил и 136 лошадиных сил. И тот и другой мотор выдают 280 Ньютон метра крутящего момента с КПП шестипазной (механика) и 300 Ньютон метра с КПП семипазной (автомат), оснащенной парой сцеплений. Бензиновые движки пополнились двумя атмосферниками: мотор 1,4 литра серии "Карра", который заменил собой похожую «четверочку» Gamma, развивающий 100 лошадиных сил и 134 Ньютон метра крутящего момента и мотор большего объема 1,6 литра, генерирующий 120 лошадиных сил мощности и 156 Ньютон метра крутящего момента. Первый мотор получит только механическую КПП, Ну а второму уже целый два варианта - в дополнение к механике мы получим доступ к шестидиапазонной автоматической трансмиссии. Автомобили, получившие апгрейд, так же как и Hyundai i30 Turbo Будут производиться на заводах в Чехии.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения