close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

04 июня 2015
Хендай i30 получил свой апгрейд весной

Хендай i30 получил свой апгрейд весной

Хендай i30 получил свой апгрейд весной этого и уже полностью занят на конвеере серийного производства. Впервые обновленную модель корейские инженеры представили весной этого на Женевском автосалоне. Благодаря запланированному рестайлингу Хендай i30 слегка изменился внешне и получил новую КПП на семь ступеней. Но самым неожиданным стал выпуск новой более сильной версии Хендай i30 под названием Turbo, которая идет в комплекте мотором работающем на бензине на 186 лошадиных сил и шестиступенчатую МКПП. Новые авто поступили на рынок в России сразу же после своей премьеры.

Разобьем наш рассказ об обновлениях на две условных главы. Первую посвятим обновлению обычного Хендай i30, а следующую акцентируем второй, продвинутой, и мощной версии автомобиля Хендай i30 Turbo.

Первое на что хочется обратить внимание - весь апгрейд Хендай i30, вернее его внешности, заключается только в переработке и размещении новоиспеченного громоздкого бампера. Обновилась и стала актуальней фальшрадиаторная решетка - теперь она выглядит как трапеция, которая перевернута вверх ногами, отделанная четырьмя перекладинами под хром. Благодаря этим мелким внешним изменениям внешность авто стала более солидной, но не утратила своей узнаваемости и привлекательности. Для этой версии производитель также предлагает обновленные легкосплавные диски 16-17 дюймов с интересными принтами. Ну и, конечно же, пополнилась палитра эмалей - теперь в придачу к стандартному комплекту мы можем найти Черный (Jet Black), Полярный Белый (Polar White) и сладкий Оранжево-Карамельный (Caramel).

Что же до интерьера - то он в Хендай i30 не изменился. Хотя это, наверное, и к лучшему. Как и в предыдущей версии, салон отделан качественными материалами, что делает его по-настоящему
уютным и комфортабельным. Ладно и продумано расположенная эргономика добавляет ему стиля и привлекательности.

Теперь давайте откроем капот Хендай i30. Здесь мы найдем один из четырех двигателей, которые предназначены для продажи в Европе: мотор 1,6 литра на дизеле и мощностью 110 или 136 лошадиных сил (для него предлагается механическая шестиступенчатая КПП с 2-мя дисками сцепления), а также мотор 1,4 литра и 1,6 литров работающие на бензине, 100 и 120 лошадиных сил соответственно (для них предлагается шестиступенчатая механическая и автоматизированная КПП). В Росии Вы сможете найти только двигатели, работающие на бензине с коробкой передач на 6 ступеней. Рассматривая обновленную Хендай i30 может сложиться стойкое впечатление, что весь апгрейд был направлен только на то, чтобы обратить особое внимание и презентовать обновленную сильную модель Хендай i30 Turbo.

Первое, с чего стоит начать осмотр - это кузов подвергнутого рестайлингу Хендай i30 Turbo. Если сравнивать с другими, менее сильными версиями, то можно отметить, что он смотрится динамичней и настойчивей. Бампер оснащен большой фальшрадиаторной решеткой, которая оправлена хромом. Добавляют помпезности обманки боковых воздухосборников с огнями противотуманных фонарей, оснащенные светодиодами, и декорированные вставки. Приятно радуют глаз модные фары головного света со светодиодами они смотрятся по-настоящему стильно. Таков "анфас" Хендай i30 Turbo. Если же рассматривать авто в "профиль", то нельзя не заметить крупные колеса 18 дюймов. Сзади же корейский турбо-хэтчбек наполнен габаритными огнями со светодиодами, не меньше выделяется и бампер - он стал еще мощнее, этому способствуют и прямоугольные противотуманные фонари. Теперь заглянем во внутрь. Интерьер нового Хендай i30 Turbo практически такой же, как и у моделей более спокойных Хендай i30, но детали отделки не дают забыть, что это автомобиль все-таки спортивного класса. Так, например, рулевое колесо отделано кожей, установлена более громоздкая панель приборов, а экран компьютера большой и в цветном варианте. Тахометр окрашен в красный и начинается с 6500 оборотов в минуты, максимальная скорость на спидометре обозначена 260 км/ч, и, если честно, это несколько удивляет. Ведь разогнаться автомобиль больше чем на 220 км/ч в принципе невозможно.

Радует своей классикой и скромностью ручка КПП, педали оснащены алюминиевыми накладками, а кресла водителя и пассажира первого ряда сделаны со специальной анатомической спинкой и специальными валиками, которые поддерживают все необходимые части тела - спину и будра. Сами же сиденья обиты кожей и тканью. Серый, черный, красный создают гармоничный и вызывающий колор, который дополняется красной отстрочкой на сиденьях и подлокотниках, как и на рулевом колесе. Что же до технического оснащения, то здесь мы найдем медийную систему с сенсорным экраном, климат контроль (на две зоны), подогрев кресел и наружных зеркал, электропривод. Также заводить двигатель такой модели можно будет без ключа с помощью специальной кнопки.

Но как бы не старались корейские инженеры Хендай i30 Turbo не тянет на полноценный хэтчбек европейского С-класса. Конечно, о том, что он мощнее спорить не приходится, но не более того. Если мы заглянем под капот, то можем найти там мотор, работающий на бензине, объемом 1,6 литка и мощностью в 186 лошадок, и это идет в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач. Разгоняется такая модель за 8 секунд, а максимально можно выжать всего 218 км/ч, согласитесь маловато. При желании можно заказать и новую КПП 7 DCT. Подвеска тоже не осталась в стороне и стала намного спортивней. Версия Хендай i30 Turbo оснащена рулевым управлением достаточно острым - баранка выкручивается только на 2,8 оборота.

Рестайлинговый Хендай i30 можно приобрести в трех вариантах исполнения - трехдверный и пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Что же до Хендай i30 Turbo то его мы можем найти только в варианте хэтчбека с тремя или пятью дверями.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения