close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

05 июня 2015
Компания Хендай в 1999 году в который раз отличилась своей хорошей дальновидностью

Компания Хендай в 1999 году в который раз отличилась своей хорошей дальновидностью

Перестроившись на производство популярных среди покупателей кроссоверов, она «выстрелила» со своим новоиспеченным младенцем и напомнила о себе как об успешном производителе авто. Первенцем на этом конвейере оказался Хендай Санта Фе, который с первых минут своей жизни урвал немалый кусок популярности. В связи с этим, корейский производитель машин решил расширить модельный ряд «младшим братом» Хендай Туксоном и более роскошным Веракрузом. В 2006 же году в свет вышло уже второе поколение этого кроссовера, и, несмотря на то, что старая модель имела достаточно большую популярность, производители приняли решение о полном изменении имиджа автомобиля.

Хендай Санта Фе со своим обновлением получил новую форму и абсолютно иной экстерьер. Не забыли и про двигатели с динамикой. И запустив такую модель, на свой страх и риск, остались в выигрыше. Новая модификация ударила так сказать «в десяточку» и даже переплюнула своего предшественника. Оказавшись настолько удачной, она остается практически неизменной на протяжении уже многих лет. Специалисты только и успевают добавлять к автомобилю дополнительные опции, которые помогают поддерживать современный стиль автомобиля и его конкурентоспособность в техническом плане. Улучшенный Хендай Санта Фе 2015 года стал еще более презентабельным за счет улучшенной обтекаемой формы и представительного внешнего вида. Оформлен автомобиль просто и со вкусом – по классике. При помощи массивных дверей, больших арок для колес (литые диски на 17 и 18 дюймов), капота, полной тонировки и деталей, отделанных под хром, новая модель будет выглядеть гармонично, как в городе, так и в условиях бездорожья. Кроссовер отличается своей бойкой уверенностью при движении, и это происходит благодаря наличию геометрически выверенных свесов и клиренса, который составляет 20,3 см.

Внутренний вид обновленного Хендай Санта Фе не претерпел особых изменений, а лишь дополнился некоторыми нахватавшими ему опциями. В базовой комплектации мы можем найти современную медиасистему, которая может проигрывать не только диски и MP3, но и музыку с iPod’а. Также в наличии будет прекрасный двухсезонный климат-контроль. При желании можно выбрать и более прокаченные комплектации, в которых Вы найдете, помимо всего вышеперечисленного, еще и подогрев впереди стоящих сидений автомобиля, круиз-контроль, доступ без ключа и даже щетки для очистки зеркал и стекол. Регулировка руля тоже предусмотрена – его можно настроить как по вылету, там и по высоте. Сиденье же, в свою очередь, тоже не обошли стороной – оно оснащено электрорегулировкой. Хотя есть и некоторые минусы в сидушках – слабая боковая поддержка. Не помогают и заваленные стойки, которые явно мешают полному обзору. В целом, интерьер Хендай Санта Фе можно признать достаточно удобным и функциональным. Приборы читаются прекрасно, правда у кого-то может вызвать неодобрение яркая синяя подсветка. Отделка тоже могла бы быть и получше: немного жесткий пластик и отделка под дерево портят общее впечатление и выглядят немного не к месту.

Сам же салон нельзя упрекнуть в размерах – он очень просторный, есть где разгуляться. Если же пространства Вам будет не достаточно, то можно воспользоваться люком, устроенным на крыше. Хотя поднятый пол немного портит общее впечатление и мешает пассажирам с большим ростом комфортно чувствовать себя на задних сиденьях. Вообще на диване вполне свободно могут расположиться три взрослых человека, но короткая подушка мешает этому. Хотя, есть и некоторые плюсы у «задника» сложенная спинка может увеличить багажник, который и без этого довольно просторный. Если говорить о более серьезных изменениях, то стоит обратиться к техническим показателям Хендай Санта Фе нынешнего поколения. Во-первых, обновилась линейка двигателей, в силу поддержания компанией экологичности. Теперь они будут устроены по стандарту Euro-4.

Это имело и некоторые последствия. Дизельный двигатель с объемом 2,2 литра имеет лучшую динамику, да и лошадок в нем побольше – 197. Что же касается бензинового движка, то объем его достиг 2,4 литра, однако мощность составила всего лишь 174 лошадиных силы. Кстати говоря, такая экологичность привнесла изменения и в экономичность топлива. Не смотря на все изменения, к сожалению, дизельный мотор не смог справиться со своей шумностью и высокой вибрацией. Оба двигателя предлагают скомплектовать нам с двумя видами коробки передач – это автомат с шестью ступенями и механическая коробка передач, с таким же количеством ступеней. Независимые подвески всех колес помогает обеспечить автомобилю неплохую и легкую управляемость, а также достаточную плавность движения Хендай Санта Фе.

Хотя, стоит заметить, что при разгоне усилие на баранке не меняется, и подвеска в такой ситуации бывает слишком мягкой. Тормозные механизмы, установленные на дисках, работают исправно и синхронно с другими системами, призванными сохранять безопасность автомобиля на высоком уровне. Это EBD, ESP и ABS. Возможно также заблокировать муфту полного привода, если Вы движетесь по бездорожью, и отключить систему безопасности. При подъемах и спусках Вам немало поможет специальная система. При этом система безопасности ни в коем случае не подведет и, в нужный момент, все двенадцать подушек безопасности придут Вам на помощь. Хендай Санта Фе в ценовом диапазоне сулит нам следующее – базовую комплектацию кроссовера с бензиновым движком можно приобрести от 1 100 000 рублей. При желании иметь более насыщенную, топовую версии, придется отдать за Хендай Санта Фе примерно 1 660 000 рублей.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения