close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

06 июня 2015
Никто не ожидал от корейцев этой изобретательности

Никто не ожидал от корейцев этой изобретательности

Скажем честно, никто не ожидал от корейцев этой изобретательности, которая помогла стать их автомобилю настолько популярным. Но факт остается фактом - и вот мы видим в лидерах тот самый Hyundai Solaris, который заменил собой Hyundai Getz и Hyundai Accent, и теперь занимает первые строчки в нашей стране. Впервые в России данная модель была представлена в Москве в 2010 году. Давайте же поближе познакомимся с этим любимчиком публики.

Hyundai Solaris 2015 модельного года, пожалуй, первым дал понять, что цена автомобиля не всегда напрямую соотносится с его внешним видом - то есть чем она ниже, тем и более скучным будет экстерьер. Не будем спорить - весь стиль Solaris так и был пропитан Азией. Но на фоне других соперников он выглядел очень даже достойным и "дорогим". Кроме того, позже на горизонте появился и родственник по платформе Rio, он то и получил уже более привычный нам европейский стиль. Автомобиль мог предложить своему владельцу и хорошие технические характеристики, которые постоянно дополнялись новыми опциями. И это не только мелкие изменения, но и существенные. Например, была переработана подвеска, которая раньше не совсем подходила заявленной грузоподъемности, ее модели и двигателю с мощностью 123 лошадиных силы.

Новы же Hyundai Solaris на первый взгляд не такой уж и новый, приелся глазу, хотя удивляться тут особо нечему - практически все дороги напичканы моделями похожими по очертаниям. Но есть и новшества, позволяющие автомобилю выделиться среди одинаковой толпы. Во-первых, у рестайлинговой версии обновилась передняя оптика, которая делает авто более солидным, а так же позволяет отличиться от своих предков. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что на новшества потратили не много средств - огни остались на тех же местах, что и раньше. В палитре тоже есть некоторые обновления среди которых выделился яркий оранжевый. Также теперь доступны перламутровые синий и коричневый.

Переднее стекло размораживается достаточно быстро, а происходит это с помощью печки. К большому сожалению, хэтчбэку с МКПП почему-то не достался пакет "Безопасность". Приятно порадовал полный подогрев лобового стекла. В условиях нашего климата это очень полезная вещь. Имеется и еще одна новая приятная деталь - подогрев руля. С этими дополнительными функциями - подогрев стекла и руля, а также бачок омывателя, который подрос в размерах, можно с полной уверенностью утверждать, что Hyundai Solaris этого года теперь на все сто готов для эксплуатации в нашу переменчивую погоду.

В водительском кресле вы будите себя чувствовать достаточно удобно, также можно отрегулировать руль по вылету. А вот поясничной поддержки как-то не видать. Хотя она точно не была бы лишней. А вот отсутствие ярко-синей подсветки стало для водителя и переднего пассажира настоящим подарком. Теперь глаза не приходится так сильно напрягать при пользовании климат-контролем или аудиосистемой. Не понятно, мог ли кто-то вытерпеть ее яркие огни, тем более в ночное время, но теперь верхний дисплей можно легко и просто выключить с помощью специальной кнопочки. Новая модель имеет другие дисплеи с синими знаками на черном фоне, и это, пожалуй, прекрасный выбор. Также теперь можно установить обновленную мультимедиа с сенсорным экраном и навигацией.

Пассажиры сзади стали чувствовать себя комфортнее, а вот места свободного так и не прибавилось. На дверях теперь есть мягкие подлокотники, а также несколько карманов. Багажник напротив - довольно вместительный. За счет обновления задней подвески Hyundai Solaris можно заполнить теперь по полной.

Кстати говоря, та самая подвеска позволила хэтчбеку стать намного легче и приятней в управлении. Хотя есть вращать баранку сильно быстро, то можно почувствовать, что мощности гидроусилителю все же не достает.

При разгоне на большую скорость передняя часть не раскачивается и замечательно идет вперед даже по бездорожью. Хотя многим такая подвеска может показаться слегка жестковатой.

Новым двигателем, который теперь будет внутри хэтчбека, станет агрегат объемом в 1,6 литра. Он будет идти в комплекте с механической коробкой передач на шесть ступеней. А вот привычный мотор объемом в 1,4 литра будет все также соседствовать с четырехступенчатым автоматом либо с механикой на пять ступеней. Пять прежних передач новой коробки остались неизменными, а вот главная пара стала короче. Благодаря этому движок работает легче даже на больших оборотах. Эта дополнительная передача скорее всего нужна для скоростных дорог. При разгоне до 100 км/ч тахометр показывает всего лишь 3 000 оборотов в минуту. Нажатие на сцепление не доставляем много труда, что скрашивает долгое препровождение в пробках. А вот к коробке передач придется немного привыкнуть, иначе есть риск поставить не на ту скорость - в дизайне имеется небольшой поперечный сход.

Что же касается параметров, то у пятидверного Hyundai Solaris мы имеем следующие цифры: длина составляет 4 м 12 см, ширина 1 м 70 см, высота 1 м 47 см, колесная база 2 м 57 см. Объем работающего на бензине двигателя, как мы писали раньше, составит 1,6 литра и похвастается мощностью в 123 лошадиных силы и 155 Ньютон метра крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля составляет 190 км/ч, а динамика разгона составляет 10,3 секунды.

Нельзя не заметить, что новая модель все-таки переросла все свои мелкие недостатки. Например, последний апгрейд отразился на конструкции рулевых наконечников. В прошлом они довольно быстро становились непригодными и нуждались в замене. Хотя даже предыдущий вариант Hyundai Solaris со всеми своими недочетами казался автомобилем класса выше. В сегменте недорогих авто, где недостатки оправдывались экономией, у Solaris'а получилось скрыть недорогие материалы интересными формами, что помогло не повышать цену и в то же время предлагать что-то новенькое.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения