close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

08 июня 2015
Хендай ix35 прочно закрепился на третьем месте в рейтинге авто данного класса

Хендай ix35 прочно закрепился на третьем месте в рейтинге авто данного класса

Хендай ix35 прочно закрепился на третьем месте в рейтинге авто данного класса, периодически проскакивая на второе. Этот кроссовер в какой-то степени является ветераном в данном сегменте. Первая модель появилась еще десять лет назад и величалась Хендай Таксоном. Кстати говоря такое имя сохранилось в стране-родителе и до сих пор. Да и последней генерации уже ни много ни мало - 4 года. Давно уже пора обновить компактный кроссовер, хотя, кажется, производители не спешат это делать. Внешний вид автомобиля практически не изменился. С одной стороны, это плюс, ведь он остался той самой узнаваемой моделью, которую мы все любим. С другой стороны, отсутствие изменений ведет к тому, что авто может не поспеть за своими более современными друзьями. На эту тему можно рассуждать долго, но Хендай ix35 не дает нам сомневаться в своем успехе - главные изменения присутствуют в техническом плане. В экстерьере и, впрямь, изменений всего ничего - новая передняя и задняя оптика, антенна да обновленные диски. Внешний вид разрабатывался в чешской студии корпорации.

Как мы сказали выше, все сюрпризы больше касаются внутреннего наполнения. Новый Хендай ix35 имеет два движка. Первый агрегат относится к серии Nu, имеет объем 2 литра и 150 лошадиных сил мощности. Данная модель работает на бензине, и, кстати говоря, в Европе достигает 165 лошадиных сил. А вот в Россию приходит с теми самыми пресловутыми 150 лошадками и 191 Ньютон метра крутящего момента. Второй движок дизельный - старый, но дополненный. Объемом 2 литра и он имеет два показателя мощности 136 лошадиных силы и 184 лошадиных силы, которыми не может особо похвастаться. В новом моторе значительно снизилось трение между деталями, а механическая коробка передач обзавелась еще одной ступенью, и теперь их шесть. Крутящий момент у него составляет 320-373 Ньютон метра и 383-392 Ньютон метра соответственно, в зависимости от прилагающейся коробки передач.

Небольшой дорожный просвет кроссовера в соседстве с короткими свесами не мешает проходить некоторые препятствия. Помимо этого, была несколько переделана геометрия подвески дабы улучшить стабильность автомобиля на прямой дороге. Подрамник в новой модели присоединен резиновыми втулками, что в какой-то степени уменьшает общую вибрацию. Все эти новшества привели к тому, что кроссовер прекрасно чувствует себя на ровных дорогах, как легковой автомобиль. А на больших скоростях в режиме "Спорт" реагирует на движения рулевого колеса еще четче. Топовая версия Хендай ix35 может похвастаться установленными на задней оптике светодиодами, которые привлекательно смотрятся вечером и ночью. На крыше мы найдем не только антенну радио, но и GPS навигатор.

В условиях легкого бездорожья кроссовер тоже чувствует себя вполне уверенно. Подвеска хорошо справляется с неровностями и ухабами, ладный полный привод не боится неглубокой грязи, а герметическая проходимость помогает проходить многие сюрпризы местности.

Динамика разгона у обоих движков не особо впечатляет. Хотя стоит отметить, что дизельный несколько быстрее справляется с разгоном, тогда как бензиновый несет больше шума и двигается медленней. Хотя, в принципе, в машине достаточно тихо.

Что же до интерьера, то можно его назвать классическим и простым, хотя это ни коем образом не отражается на его функциональности. В наличии имеются две розетки, USB-порт и подогреваемый руль. Чтение приборов не вызывает сложностей, но есть один маленький минус. Если Вы пользуетесь "автоматическим" ручным режимом, то выбранная скорость может периодически сменяться подсказанной автомобилем. И это немного мешает. За дополнительную плату Вы также можете приобрести стеклянную крышу из двух секций.

Внутренности машины, однозначно, подверглись большим изменениям, чем внешний вид. Внутри вы найдете также дисплей в цветном исполнении, который установлен взамен маленького двухцветного. Да и использование навигации стало гораздо проще и приятнее - теперь доступны не только российские дороги, но и европейские. Кроме того, экран располагает камерой заднего вида и габаритными подсказками.

Что же касается сидушек - здесь тоже есть некоторые нюансы. Профиль спинки совсем неудобный, да и слабая боковая поддержка не добавляет радости. Хотя имеется настройка подпора для поясницы, но пользоваться ей, как оказалось, тоже не так приятно, как хотелось бы. Его бы в пору было уменьшить, а не увеличить. Все остальное оставляет приятное впечатление, в том числе и руль, который регулируется и по углу, и по вылету. Задние пассажиры тоже не остались обиженны - кроме стеклянной крыши они имеют функциональный подлокотник и даже подогрев, что стоит отметить отдельно. Да и к дивану претензий особых нет. Места много и сверху, и снизу. В общем, если Вы собираетесь в дальнюю поездку, то Вам будет вполне комфортно, если только вы не водитель. Впечатляет и объем багажника, который составляет почти 600 литров. Несомненно, он довольно вместительный. Отделан же салон теперь с большим использованием мягкого пластика - например, вставки на дверях.

Ценовой диапазон раскидывается от 900 000 рублей за базовую комплектацию с мотором, работающим на бензине и мощностью в 150 лошадиных сил и механической коробкой передач на шесть ступеней, до 1 200 000 рублей за топовую версию. Здесь уже будет движок, работающий на дизеле, мощностью в 184 лошадиных силы.

Делая вывод, хочется сказать, что Хендай ix35 далеко не городской кроссовер. Конечно, назвать его внедорожником было бы слишком, но благодаря своему идеальному балансу между ездой по ровной дорогой, и бездорожью он выглядит как универсал. Благодаря этому он и занимает такое почетное место в своем классе.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения