close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

15 июня 2015
Завоеванию сердец потребителей по всей Европе

Завоеванию сердец потребителей по всей Европе

Компания Hyundai со всей серьезностью и ответственностью подошла к завоеванию сердец потребителей по всей Европе. Одним из представителей на этом "фронте" является обновленный Hyundai i30. Новая модель производится в Чехии, и для ее сборки используется кузов и платформа Киа Сид. Поэтому не удивительно, что по своим очертаниям они чем-то напоминают друг друга. Автомобиль образца 2015-2016 года впервые был представлен в Женеве. После запуска продаж, специалисты с пристальным вниманием отслеживают его показатели. И это вполне обосновано - конкурент Форд Фокус буквально наступает на пятки.

Что же касается внешнего вида автомобиля, то тут все банально и просто. Последнее время автопроизводители не видят нужды в кардинальном изменении внешности авто, а лишь обновляют их какими-либо "фишками" и деталями. Также поступил и Hyundai  со своим детищем Hyundai i30. Главные изменения коснулись радиаторной решетки, переднего бампера, а также колесных дисков. Их в свою очередь заменили новыми, более элегантными моделями. Судя по всему, именно эти три элемента в значительной степени влияют на обновление облика автомобиля. Хотя, стоит заметить, что раньше Hyundai i30 в первую очередь обновлялся рестайлинговой оптикой. Но в этот раз было бы глупо что-либо менять - ведь у Hyundai i30 нового поколения, как и у предыдущего собрата, установлены новейшие биксеноновые фары, не требующие никакого апгрейда. Некоторые изменения коснулись и задней части автомобиля. Теперь объем багажника при сложенных задних сидениях составляет 1 250 литров.

Давайте теперь обратимся к техническим характеристикам улучшенного Hyundai i30. Силовые агрегаты автомобиля остались такими же. Два двигателя (с 4-ю цилиндрами), работающие на бензине, обладают мощностью 100 лошадиных сил и 120 лошадиных сил. Отличаются они друг от друга лишь объемами цилиндров. Также имеется дизельный движок. Его улучшенная мощность достигает 136 лошадиных сил. Возможно, в скором времени мы сможем увидеть еще один вариант мотора, работающего на бензине. Правда его объем составит всего 1,2 литра.

Для тех, кто предпочитает более мощные версии авто, Hyundai создало специальную модель под названием Turbo. Эта "звериная" модификация хэтчбека вооружена двигателем объемом 1,6 литра, а его, максимальная для Hyundai i30, мощность дойдет до 186 лошадиных сил.

Не мудрено, что именно эта модель станет истинным рекордсменом в семействе Hyundai i30 по максимальной скорости и динамике авто. Однако, если сравнивать данную модель с другими спортивными марками, то вряд ли Turbo войдет в элитный С-класс. Для такой группы показатели у автомобиля довольно-таки скромные - максимальная скорость составляет всего 218 км/ч, а разгоняется он до 100 км/ч за 8 секунд. Но не стоит отчаиваться, ведь все еще может измениться. Как не странно, но верхний предел спидометра составляет 260 км/ч, возможно стоит просто немного подождать.

Для того, чтобы Turbo смогла развивать свою максимальную скорость, пришлось несколько переработать некоторые детали. Например, были применены специальные настройки для подвески и руля, а также использован аэродинамический обвес. Тем, кто еще не привык ездить на большой скорости, лучше быть на чеку. Стоит осторожничать при вращении руля, так как его полный путь составляет всего 2,78 оборота. Благодаря этому в управлении чувствуется острота и податливость, необходимая при управлении спортивным авто.

Помимо описанных выше функций и дополнений, версия Turbo получила и новые "ноги". Эти 18-дюймовые колеса имеют резину Michelin Pilot Sport 3 и новые алюминиевые диски обновленного дизайна. Как и свои менее мощные братья, Hyundai i30 Turbo идет в комплекте с механической коробкой передач на шесть ступеней, либо с автоматической коробкой передач с семью диапазонами и парой дисков сцепления.

Количество дверей тоже может быть разным - три или пять, так как модификации, не оснащенные турбиной, доступны в кузове универсал. Порадует и обновленная палитра Hyundai i30. Она стала шире на три цвета. Для покупателей теперь доступны классические оттенок белого Polar White и черного Jet Black, а также интересный Orange Caramel.
Что же касается интерьера салона, то хочется отметить, что он стал несколько современней. Но, несмотря на это, его нельзя назвать каким-то легкомысленным. Скорее всего, он даже приобрел некую классику и строгость. Дизайнеры выбрали официальные темные оттенки. Во внутреннем убранстве все больше используется черный и серый цвета, например для отделки сидений. Руль и рычаг управления исполнен в этих же тонах. Некоторые яркие детали все же используются в интерьере - это красные вставки на сиденьях и отстрочки по краям всех кожаных деталей. Незначительно, но все же, была улучшена эргономика. Теперь в Hyundai i30 есть специальная кнопка на подлокотнике водителя, которая позволяет управлять центральным замком. А еще одна полезная кнопочка находится прямо за рулем. С ее помощью Вы сможете получать нужную информацию с бортового компьютера.

Делая общий вывод, можно отметить, что машина в целом получилась очень даже достойная. Особенно, если учесть ее ценовой уровень. Если бы не ограниченность в выборе моторной вариации, то она вполне могла бы составить конкуренцию многим именитым производителям гольф-класса. Сейчас на нашем рынке Hyundai i30 доступен в девяти вариантах. Моторы, представленные в нашей стране, только бензиновые. Доступный объем 1,4 и 1,6 литров и мощностью 100 лошадиных сил и 130 лошадиных сил соответственно. В комплекте с этими силовыми агрегатами идет либо механическая коробка передач на 6 ступеней, либо автоматическая коробка передач с таким же количеством ступеней.

К сожалению, модификацию Turbo в России приобрести невозможно. Почему, пока так и остается загадкой. Скорее всего, производители просто считают выпуск такой модели нерентабельным в нашей стране.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения