close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

17 июня 2015
Популярность кроссоверов трудно переоценить

Популярность кроссоверов трудно переоценить

Последнее время кажется, что все просто посходили с ума в поисках своего идеального кроссовера. Они постоянно мелькают перед глазами и отличаются друг от друга размерами, цветами, формами. Что же касается компании Hyundai, то она тоже не могла пройти мимо этой массовой "истерии" и в который раз предложила нашему вниманию свой рестайлинговый Hyundai Santa Fe 2015 года производства.

Сначала обратимся к экстерьеру Hyundai Santa Fe. Внешность кроссовера является немного агрессивной. К созданию такого ощущения причастны биксеноновые фары и замерзшая в оскале радиаторная решетка. Ощущение единства создается за счет достаточно крупногабаритного кузова и маленького процента остекления. Острый подъем боковых линий, к сожалению, делают салон темнее. Да и обзорность от этого страдает. Схожий эффект создает и маленькие передние двери. При тесной парковке узость дверей можно считать плюсом, ведь не составляет труда выбираться из них. Но это имеет и обратную сторону - вертикальные стойки загораживают полноценный обзор.

Отыскать какие-то схожести новой модели Hyundai Santa Fe со своим предшественником достаточно сложно, но возможно. Если смотреть в общем, то отметим, что новый кроссовер во многом превзошел свое второе поколение. Хотя это и радует. Специально созданные, версии для Америки и Европы имеют ряд отличий в экстерьере: задники оформлены у каждой вариации индивидуально, габаритная техника тоже имеет некоторую несхожесть, да и двери оформлены по-разному.

Для нового европейского Hyundai Santa Fe будут актуальны следующие параметры: длина - 4 м 90,5 см, ширина 1 м 88,5 см, высота - 1 м 69 см, колесная база - 2 м 80 см, а клиренс - 18,5 см.
Салон Hyundai Santa Fe может вместить в себя пятерых пассажиров. Но также здесь присутствуют и откидные сиденья третьего ряда. Правда поместиться на них едва ли смогут дети. Да и добраться до них не так-то и просто - узкая щель создает неудобства при посадке, особенно для взрослых. Да и ноги едва ли влезают. Если же оставить авто пятиместным - то места предостаточно. Есть функциональный подлокотник с подстаканниками, воздуховод для заднего ряда, прикуриватель и даже подогрев задних сидений.

Объем багажника, в стандартной комплектации, составляет 585 литров, а если сложить задний ряд сидений, то может достигнуть целых 1 615 литров. Хотя, при установке третьего ряда кресел он значительно уменьшится. Если же вы собрались путешествовать большим семейством, то не лишним было бы приобрести для вещей багажник на крышу.
К качеству отделочных материалов в салоне не придраться. Отделка представлена комбинацией из натуральной и искусственной кожи. В салоне также есть вход для USB и AUX, а для мелких вещей имеются множество карманов. Позаботились и о водителе. Новый стильный руль украшает внутреннее убранство салона. Приборная панель включает в себя оригинально оформленный большой дисплей. Правда при сильном освещении он дает отблеск, из-за которого сложно разобрать, что же на нем творится. Да и реагирует он на касания не очень активно. Что же касается посадки водителя - то здесь все прекрасно. Кресло регулируется, а органы управления организованы четко и доступно. Правда немного настораживает большое количество кнопок на рулевом колесе. Их действительно слишком много, из-за этого заполнить их расположение достаточно трудно. Гораздо удобней пользоваться кнопками на центральной консоли.

А вот обзор оставляет желать лучшего: несмотря на наличие камеры заднего вида, задний ход является чем-то пугающим и неприступным. А все это из-за массивной задней части кузова. Кроме того, спереди машина тоже никак не защищена. И все, что происходит перед передним бампером остается загадкой. В таких условиях, во время парковки стоит сосредоточить все свое внимание, дабы, к слову, не наехать на что-нибудь. Что касается внедорожных качеств, то тут вопрос тоже стоит открытым. Низ кузова может и придает тяжеловесности кроссоверу, но вместе с тем и съедает и без того не великий дорожный просвет.

Покупатели в России могут увидеть в салонах дилеров четыре варианта внедорожника. Базовая комплектация представлена под наименованием Comfort. Она располагает двухзонным климат-контролем, аудиосистемой, подогреваемыми креслами, несколькими системами безопасности и многим другим. Самой топовой версией является комплект High-Tech. Помимо всего прочего в нем Вы найдете автоматический ручной тормоз, водительское кресло, запоминающее настройки, камеру заднего вида, передающую изображение на цветную приборную панель и даже панорамный люк.

Что же касается силовых агрегатов Hyundai Santa Fe, то нам будет доступно 2 двигателя. Первый - движок, работающий на дизеле, объемом 2,2 литра. Его мощность достигает 197 лошадок. Второй - бензиновый мотор объемом 2,4 литра. Его мощность будет чуть слабее - 174 л.с. Передний привод идет в комплекте с версией Comfort и с дизельным движком. Все остальные вариации будут оснащены только системой полного привода 4WD.

Подводя итог, хочется отметить, что Hyundai приложили немало усилий, создавая третье поколение Hyundai Santa Fe. Очень важно, что корейские производители подошли к этому очень внимательно - даже разработали две отличающиеся друг от друга версии, отдельно для североамериканского рынка и отдельно для европейского рынка. На такой шаг корпорация пошла проанализировав отзывы потребителей в каждом из регионов. Такой подход оказался очень смелым, но прибыльным. Оба варианта получили прекрасные отзывы. В каждой из моделей, прекрасно сочетается изысканная внешность, качественный салон, достаточно полная базовая комплектация, а также экономичные и мощные моторы. И все это в комплекте с соответствующей ценой.

Не зря Hyundai уже в течение многих лет занимает лидирующие позиции на рынках во многих странах.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения