close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

28 июля 2015
Hyundai i40: время меняться

Hyundai i40: время меняться

В 2011 году компания Hyundai выпустила в свет свое очередное детище. Hyundai i40 доступен в двух вариантах - это среднего размера седан и автомобиль универсал. Дизайн автомобиля разрабатывался трепетно и усердно, к нему приложил руку сам Томас Бюрокле. Этот дизайнер известен своей работой в немецком концерне BMW. После преображения Hyundai i40 стал просторнее, сборка салона и использованные материалы качественней, силовые агрегаты лучше, а безопасность получила целых пять звездочек после тестов, проведенных европейской организацией Euro NCAP.

Мы предлагаем Вам познакомиться поближе с этим чудом техники и узнать о его обновлениях побольше. Для рассмотрения возьмем Hyundai i40 в кузове седан.

Для начала хорошенько рассмотрим автомобиль снаружи. Больше всего рестайлингу подверглась передняя часть седана. Причем, стоит отметить, что все, что и ним сделали, отразилось на нем положительно. Взгляд так и притягивает решетка радиатора, выполненная в форме шестиугольной трапеции. Ее размеры впечатляют, да и хромированные элементы придают ей привлекательности. Головная оптика тоже подверглась трансформации, а в топой версии даже обзавелась биксеноном. Дизайнеры поработали и над бампером. Его внешний вид стал агрессивнее, нижняя часть и место, предназначенное под противотуманники, выглядят по-новому. Стиль чувствуется в каждой детали.

Если смотреть на Hyundai i40 сбоку, то никаких важных изменений мы не найдем. Силуэт седана как бы струится. Стекла отделаны хромированными деталями, капот плавно вливается в крышу, сбоку выштамповки - вот он какой новый Hyundai i40.

Сзади тоже можно заметить рестайлинг, однако, здесь он не настолько глубокий, как спереди. Задняя часть обзавелась светодиодами, благодаря чему стала выглядеть более презентабельно. Помимо этого неплохо была проработана крышка багажного отделения.

Размеры у Hyundai i40 получились следующие: длина автомобиля - 4745 мм, ширина - 1815 мм, высота - 1470 мм, а колесная база - 2770 мм.

Если глянуть вовнутрь - явных признаков рестайлинга не наблюдается и здесь. Окидывая взглядом салон трудно сказать так сразу, что же такого интересного появилось. Чтобы увидеть новые детали отделки нужно присмотреться повнимательней. Например, система мультимедиа обновилась. Благодаря новому процессору она стала быстрее в обработке. Также была улучшена графика экрана, который расположился между дефлекторами обдува. Здесь же расположились и управляющие кнопки, регулирующие работу системы. Кнопки управления климатической установкой можно найти там же. Общая картина заканчивается клавишей Drive Mode. Такая кнопка установлена на месте клавиши Sport. Она ответственна за работу рулевого электроусилителя и еще нескольких функций.

Что еще мы можем найти в салоне? Как и раньше, хорошие отделочные материалы, высокий уровень сборки. Передние кресла имеют поддержку сбоку. Причем поддерживать будет и спину и голову. Кроме того, кресла для удобства можно отрегулировать под себя.

Что еще немало важно - это достаточное количество места для пассажиров заднего ряда. Из-за высокого роста никому не придется страдать. Также сзади есть подлокотник. Багажник Hyundai i40 средних размеров, его объем составляет 505 литров. Правда, его размеры можно легко увеличить, убрав второй ряд кресел. Таким образом, мы получим связь с салоном, правда, проем все-таки маловат.

В техническом плане ничего не поменялось. Можно отметить улучшенную шумоизоляцию. Теперь она коснулась арок колес и кое-где появилась под капотом. Есть также кнопка Drive Mode. С ее помощью можно изменять усилие на руле, работу педали "газ" и скорость действия КПП. Есть три режима - экономичный, обычный и спортивный. Линейка силовых агрегатов ограничена тремя вариантами для нашей страны - бензиновые движки объемом 1,6 и 2 литра, развивающие 135 и 150 лошадиных сил соответственно; и турбодизельный мотор объемом 1,7 литра. Самым интересным вариантом является именно последний агрегат. Этот двигатель оснащен турбонаддувом и аккумуляторным впрыском. Максимальная мощность, которую он может выдать - 141 лошадка при 340 Ньютон метре крутящего момента (при 1750-2500 оборотах в минуту). В соседстве с таким мотором будет роботизированная КПП на семь ступеней с двумя сухими сцеплениями.

Такое устройство позволяет седану иметь неплохие ездовые качества. Хорошая тяга Вам обеспечена практически с запуска двигателя, даже на холостых оборотах. Да и скорость Hyundai i40 набирает не плохо. При средних оборотах движок не проседает. Коробка реагирует мгновенно и в компании такого мотора позволяет совершать безопасные обгоны. Она, не задумываясь, изменяет скоростной, как будто читает мысли водителя. А в режиме Sport и того лучше - динамичная езда становится стихией автомобиля. Разгоняется Hyundai i40 с таким агрегатом до 100 км в час практически за 11 секунд, а верхняя скорость равна 203 км в час. Кроме того, стоить отметить экономичность такого силового агрегата - в смешенном цикле она равна 5,1 литра.

В подвеске, к сожалению, изменений нет, хотя было бы не плохо, если бы инженеры сделали ее немного мягче. Сейчас же она собирает практически все неровности выше среднего и передает в салон. Зато крены при вождении в поворот практически не чувствуются.

Если же рассматривать бензиновый 2-литровый движок, то его мощность составит 150 лошадиных сил при 193 Нм крутящего момента (при 4000 оборотах в минуту). Этот мотор идет в паре с автоматической коробкой передач и динамика разгона Hyundai i40 при таком раскладе будет равна практически 10 секундам. Максимальная скорость, которую может развить автомобиль - 200 км в час. Смешанный цикл заберет 7,5 литра топлива.

Цену на базовую комплектацию Hyundai i40 колеблется от миллиона рублей и выше. Дизель же Вам обойдется минимум в 1 235 000 рублей.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения