close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

29 июля 2015
Хендай i40 подает большие надежды

Хендай i40 подает большие надежды

В недалеком прошлом, автомобили бизнес-класса в первую очередь ассоциировались у покупателей исключительно с немецким качеством. Но время идет, обстановка меняется. Вот и в этом сегменте произошли некоторые сдвиги. Например, за три последних года в нашей стране корейская марка Хендай реализовала чуть больше семнадцати тысяч своих Хендай i40. Прошлый год ознаменовался для Хендай i40 пятым местом в классе D+, а в этом году он уже добрался до второго.

Давайте разберемся, чем же автомобиль так привлекает покупателей, и какие изменения в нем произошли с выпуском нового поколения.

Но перед тем как пуститься в обсуждения, стоит отметить, что сами корейцы называют Хендай i40 автомобилем, который удовлетворяет вкусы европейцев. Ведь к разработке этой модели приложили руку не только корейские умы.

Внешний вид

Схожесть экстерьера с собратьями, всегда немного настораживает и не всегда положительным образом сказывается на авто. Предыдущая модель Хендай i40 была похожа на Solaris до его рестайлинга. Теперь же поговаривают, что новое поколение конкретно смахивает на i30. Так ли это, сказать сложно. Скорее стоит отметить некий корпоративный стиль, отражающийся на всех автомобилях Хендай. Что же до Хендай i40, то его можно сравнить с модным щеголем. Элементы, которыми украсили внешний вид, современны и навеяны, так сказать, последними ветрами. Здесь есть и биксеноновые фары, светодиодная оптика, хромированные элементы, интересная геометрия кузова и раздвоенный выхлоп.

Внутри

Салон нового Хендай i40 кардинально отличается от своего предшественника. По сути, здесь тоже есть и руль, и центральная консоль, и декоративная отделка. Но вот отделочные материалы напрямую говорят нам, что это совершенно новая модель. Их качество стало заметно выше. Смена поколений пошла на пользу. Внутри все расположено именно так, чтобы водитель мог не задумываясь совершать те или иные действия, даже впервые садясь за руль этого автомобиля. Интуитивно понимаешь, что где находится, к тому же, все расположено доступно и удобно.

Помимо всего прочего, внутри имеется специальная кнопка Drive Mode. С ее помощью можно изменить настройки автомобиля, и сделать так, чтобы он двигался так, как того требует дорожное покрытие и другие окружающие условия. С такой функцией будет легче экономить топливо, а Хендай i40 будет четко понимать, где он движется - в городе или за его пределами. Поработали и над электроусилителем руля, он обзавелся несколькими новыми режимами. Однако в этом усматривать какие-то большие преимущества не приходится. В Вашей власти будет лишь регулировка степени искусственной зажатости, а реактивное усилие останется практически неизменным, несмотря на различные дорожные условия.

Когда автомобиль трогается с места, первое на что обращаешь внимание - это хорошая шумоизоляция. Компания Хендай, наконец-то, откликнулась на мольбы своих потребителей, давно пора было. Какой же седан бизнес-класса привлечет покупателей имея шум в арках колес? Теперь, вне зависимости от того, по какой дороге автомобиль движется, в салоне будет тихо. И надо сказать, что такая деталь является очень располагающей, порой даже больше чем новомодные опции или отделка. Мелкие элементы выполнены без претензий, хотя и в предыдущей модели вопросов к ним не было. Все, чего касается взгляд, исполнено привлекательно и качественно.

А вот то, чего не видно, к сожалению, не может похвастаться столь же трепетным исполнением. Например, рукоятки включения дворников и световой индикации. Хотя, говоря грубо, смотреть Вам на них и не надо, только трогать. А на ощупь они вполне себе ничего.

Внутри

Для продажи в России, как и прежде, Хендай i40 представлен с тремя двигателями. Доступны классические атмосферные бензиновые движки, объемом в 1,6 и 2 литра с мощностью 135 и 150 лошадиных сил. А вот 2-литровый 178-сильный бензиновый мотор заменили турбодизелем. Его рабочий объем равен 1,7 литра. С таким агрегатом Хендай i40 уже давно предоставляется в Европе, а вот наш покупатель, почему-то, был лишен такого удовольствия до нынешнего рестайлинга. Обновленные авто могут похвастаться 141 лошадкой при 340 НМ крутящего момента. Компонуется такой агрегат роботизированной коробкой передач на семь ступеней с двумя сухими сцеплениями.

То, как работает дизельный движок в паре с "автоматом" - это отдельный разговор. Складывается полное ощущение, что они просто идеальная пара. Коробка передач DCT сглаживает все неровности крутящего момента. Таким образом, автомобиль, уже при 1250 об. в минуту и 260 Нм крутящего момента, имеет отличную тягу. К 1500 об. в минуту крутящий момент составит уже целых 320 Нм. В общем, к работе мотора не придраться.

А вот подвеску стоит обсудить отдельно. По ровной поверхности Хендай i40 движется мягко, но вот в условиях плохого дорожного покрытия ситуация кардинально меняется. Подвеска даже не старается сгладить дорожные изъяны. Соответственно, водитель и пассажиры должны терпеть каждую выбоину и кочку. Однако есть и положительные изменения в работе подвески - умеренные крены, нет раскачки, руль отзывается моментально. Это, конечно, тоже дорогого стоит. Кстати говоря, Хендай i40, укомплектованный дизелем, в данный момент имеет всего лишь десять процентов от общих продаж. В основном разбирают атмосферные бензиновые моторы объемом 2 литра. Правда такие движки в качестве трансмиссии будут иметь уже привычную всем механику и автомат.

В целом

Хендай i40 явно подает большие надежды. Об этом говорят его продажи и одно из первых мест в рейтинге автомобилей своего класса. Приятно, что есть корейский седан, который может потягаться с европейскими лидерами. Да и, честно сказать, по первому взгляду сложно определить, что перед нами азиатское творение. Он скорее выглядит метисом, который остается привлекательным как на родине, так и в Европе.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения