close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

29 июля 2015
Новый рестайлинговый Hyundai i40 2015

Новый рестайлинговый Hyundai i40 2015

Новый рестайлинговый i40 2015 уже притягивает внимание автолюбителей. Некоторые считают, что автомобиль слегка смахивает на своего старшего брата Хендай Генезис. И правда. Например, радиаторная решетка, передний и задний бамперы, светодиодные фары чем-то напоминают эту модель. Колесные диски тоже навеивают такие мысли. Их диаметр будет равен шестнадцати и восемнадцати дюймам.

Новое поколение i40 2015 предстанет перед автолюбителями на выбор с двумя типами кузова: универсал и седан. И тот и другой кузовной вариант являются безопасными и надежными. Это подтверждает огромное количество проведенных краш-тестов. И это не удивительно - компания Хендай всегда старалась быть лидером в области безопасности и создавать модели, в которых потребители будут чувствовать себя защищено.

Первый i40 был разработан в 2011 году. Именно в это время специалисты, которые собрались в Барселоне, познакомились с южнокорейским автомобилем. Помимо азиатских инженеров, для работы над ним были собраны специалисты из Европы и США. i40 выполнили в корпоративном стиле, поэтому у него не сложно заметить общие черты с другими моделями из семейства Хендай. Правда, каждой детали было уделено особое внимание.

Для тех, кто в первую очередь заглядывать под капот - хорошие новости. i40 2015 предоставляет на выбор достаточно много агрегатов. Например, два дизельных мотора, объем которых равен 1,7 литрам, имеют парные значения мощности. Один из них тянет на 115 лошадиных сил, второй же достигает мощности 141 лошадиной силы.

Насчет бензиновых движков вопрос пока остается открытым. Что ж, поживем - увидим. Пока же в комплексе с базовым дизельным мотором предлагается шестиступенчатая механика. Кроме нее, к сожалению, никаких других вариантов нет. Для более сильного движка парой станет коробка "робот", которая имеет семь ступеней. Она предполагает режим самостоятельного переключения скоростей водителем. На рулевом колесе можно найти функциональные кнопки, с помощью которых есть возможность регулировать эти процессы.

В технологическом плане тоже есть свои новшества. Например, в i40 2015 установили современную навигацию, а также систему, которая помогает читать дорожные знаки. Кроме того здесь мы найдем и устройство электронной имитации блокировки дифференциала. Плохие условия дорожного покрытия будут преодолеваться лучше с системой ATCC.

Платформа нового i40 2015 была позаимствована у Соната. Она включает в себя независимую подвеску МакФерсон в передней части, и многорычажную подвеску на корме. Кроме того, благодаря хорошей высоте амортизаторов, заднюю подвеску можно отрегулировать в соответствии с дорожным покрытием. На руль установлен электроусилитель, который обеспечивает его хорошую отзывчивость и простоту управления. Рулевое колесо крутить легко. Тормоза, и на передней, и на задней оси одинаковые - дисковые с дополнительным вентилированием. Такая конструкция не дает им перегреваться.

В салоне нового i40 2015 масштабных изменений не наблюдается. Рестайлинг внес некоторые изменения, которые сделали автомобиль более солидным и "дорогим". Плавность линий и переходов досталась новой модели от своего предшественника. Передняя панель разделена отполированным пластиком. С двух сторон от нее детали обивки, которые тоже могут похвастаться высококачественным пластиком. Мягкое покрытие создает какой-то особый уют в салоне. Обтянутое кожей рулевое колесо и ручка трансмиссии как бы дополняют общую картину. Во всем чувствуется вкус и стиль. Дизайнеры поработали на славу.

Кроме того, обновленный i40 2015 отличается от своего прародителя большей просторностью салона. Пассажирам предоставили больше свободного места. Теперь в автомобиле комфортно находиться всем, а не только тем, кто расположился спереди. Оптимальная спинка наклона и гармонирующая ей длина подушки позволили находиться в салоне долгое время, избегая затекания спины и шеи. Кстати говоря, уменьшилась и высота выступа тоннеля коробки передач над полом.

Вместимость багажного отсека i40 2015 средняя, однако, она составляет более пятисот литров. Устроено все в багажнике таким образом, чтобы объем и масса перевозимого груза создавали минимальное количество неудобства. Полноразмерная запаска хранится под днищем багажника, что является большим плюсом. То есть каждый литр багажного отсека, Вы сможете использовать максимально. Помимо всего прочего, в новой модели большое количество полезных ниш, карманов, узлов крепления. Это касается и багажника. И это, несомненно, радует, ведь потребность, к примеру, держать рядом с собой телефон и ключи есть всегда.

Насыщенность нового i40 2015 современными девайсами велика. Можно говорить об этом очень долго. Не вдаваясь в подробности, можно отметить, что большинство систем и функций можно регулировать с помощью кнопок, расположившихся на передней панели. В ее центре находится жидкокристаллический экран. Мультимедийная система тоже выглядит элегантно. Она находится справа от водителя. На ней Вы можете установить как базовый вариант системы мультимедиа, так и топовый. Типовую модель можно найти в комплектации Infinity. Она будет иметь цветной экран, который будет управляться сенсорно.

Двигаясь дальше Вы наткнетесь на органы управления климат-контролем, который имеет две зоны. Его функциональные кнопки расположены так, чтобы водитель мог руководить ей интуитивно.

Будем надеяться, что ценовая политика нового Hyundai i40 2015 будет демократичной на столько, на сколько это возможно. Но все же, стоит забывать, что данный автомобиль не из дешевых. А за должную безопасность и хорошее техническое оснащение не жалко лишних тысяч.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения