close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

25 августа 2015
Бизнес-седан Hyundai i40

Бизнес-седан Hyundai i40

Изначально компания Hyundai представила нам свой седан под названием Sonata. Тот автомобиль имел неплохую длину, почти под пять метров, модный салон, хорошее оснащение... Да и продажи его вроде шли в гору. Однако спустя год после выхода этой модели, Hyundai предложил нам на суд еще одно свое детище - Hyundai i40. Казалось бы, зачем продвигать на рынок две, практически одинаковые модели? Однако корейцы оказались дальновидней, и заверили, что новая модель подойдет нашему люду намного больше, мол, европейского в ней гораздо больше. Так и порешили, что, в конце концов, Sonata совсем исчезла с прилавков автосалонов, уступив место своему брату по цеху. А тот не растерялся, и спустя год после своего выпуска, настолько распространился в стране нашей, что стал одним из лидеров в своем классе, и неспроста. Доступная цена в сочетании с хорошей технологической начинкой - вот коктейль успеха Hyundai i40.

И, несмотря на всю популярность, совершенствоваться надо. Вот и Hyundai i40 в этом году вышел с очередным обновлением. В ходе рестайлинга корейские разработчики чутка подправили экстерьер автомобиля, в его линиях стало немного больше характера и дерзости. Этому поспособствовали и изменения в головной оптике, и переделанная радиаторная решетка, и обновленный передний бампер, и задние фонари. К этому стоит также учесть прибавление в семействе дисков для колес. В целом, несмотря на изменения, узнаваемости Hyundai i40 не потерял, может, стал смотреться чуть дороже, но не больше.

Внутри все осталось без изменений. Хотя разработчики и говорят о номинальной смене поколений, однако, салон выглядит абсолютно также. Из нового: появилось несколько накладок и отделочных деталей, а также современная мультимедийная система, и то, доступна она только в топовых комплектациях.

А вот чем действительно южнокорейские инженеры могут похвалиться - так это обновлениями, которые произошли под капотом. Чего только стоит новый дизельный агрегат и трансмиссия. Такие изменения приблизили Hyundai i40 еще ближе к его мечте - стать настоящим европейским автомобилем. Новый современный 1,7-литровый "дизель" оснащен аккумуляторным впрыском топлива и турбиной. В дорестайлинговом варианте, такой мотор развивал максимум 136 лошадиных сил, однако теперь его мощность доходит до 141 лошадки при 340 Нм крутящего момента. К тому же, эффективней стала и система фильтрации, установленная в нем, - теперь она соответствует норме Евро-6, что на один пункт выше, чем было раньше. Лучше стала и тяга автомобиля.

Помимо новомодных движков, в своем центре южнокорейский концерн занимается и разработкой трансмиссий. Из достижений можно выделить автоматические КПП с восьмью диапазонами, а также роботизированные коробки передач с семью степенями и двумя сцеплениями. Последняя, как раз-таки, и устанавливается в автомобиль с новым дизельным агрегатом. И, нужно сказать, такая пара весьма эффективна. Если говорить о цифрах, то динамика разгона седана с такой компоновкой будет занимать 10,8 секунды, а универсал, в свою очередь, разгоняется до 100 км/ч за 11 секунд. На первый взгляд данные значения могут показаться не очень впечатляющими, и это так. Однако, находясь в салоне автомобиля и проделывая те же самые манипуляции, ощущения меняются кардинально. Понимаешь вполне отчетливо - дизельный мотор достаточно боек и отзывчив. Легкий старт и педаль газа с прекрасной реакцией - что еще нужно для счастья? Для тех, кому этого не достаточно, в запасе имеется режим "Спорт". Но, стоит заметить, что динамика - это не самый увесистый показатель, намного важнее эластичен ли мотор, имеет ли он достаточную прыть на средних скоростях. Эти детали намного важнее при ежедневном использовании. И в этом турбированный дизельный движок неплох, особенно при обгонах на трассе.

Кстати говоря, коробка передач в случае с Hyundai i40 это не просто устройство, а настоящий помощник для движка. Во время размеренной езды с помощью КПП удается немного поэкономить топливо - она переходит на верхнюю ступень уже при достижении на скорости 60 км в час. Да и сами передачи переключаются аккуратно и плавно. Даже в пробке с такой трансмиссией двигаться одно удовольствие - передачи не путаются, вибраций минимум.

Если сравнивать дизельный мотор с его бензиновыми друзьями, то больше очков перепадает первому. Например, двигатель с мощностью 150 лошадиных сил имеет среднюю динамику - 10,9 секунд, но при движении как-будто чего-то не хватает. Нет той живости и азарта, которым радует "дизель". Что сказать - классический атмосферник, который на высоких оборотах яро напоминает о своем существовании. С ним в комплекте идет автоматическая коробка с шестью диапазонами. Она работает неплохо - несмотря на медленную работу, можно похвалить его за отсутствие суеты.

Еще один бензиновый агрегат - 1,6-литровый мотор с мощностью 135 лошадиных сил, оснащенный непосредственным впрыском. Такой движок устанавливается только на базовую комплектацию, и имеет лишь механическую трансмиссию. Да и спрос на такой двигатель достаточно маленький - всего пять процентов от общих продаж. Что же до 2,4-литровой силовой установки со 178 лошадками, то ее больше в линейке не будет. Все дело в том, что такой сильный мотор не пользовался большой популярностью из-за высокого транспортного налога в нашей стране, да и цена автомобиля с таким агрегатом не особо радовала. Кстати говоря, дизельный вариант мы тоже, скорее всего, так и не увидим - на них приходится всего лишь 10 процентов спроса. А жаль.

Жаль также, что корейские разработчики не потрудились перенастроить подвеску и рулевое управление. Это было бы желанным изменением в обновленном Hyundai i40. Неплохо было бы, если бы управляемость автомобиля гармонировала с плавным ходом машины. Да и общие характеристики подвески оставляют желать лучшего - на плохой дороге автомобиль то подпрыгивает, то кренится. Все неровности и ямы передаются в салон, доставляя дискомфорт пассажирам, особенно тем, что находятся сзади. Да и над шумоизоляцией не мешало бы поработать.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения