close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

26 августа 2015
Новый ix35

Новый ix35

Событие, которое привлекло внимание многих автолюбителей - это выход нового корейского автомобиля ix35. Этот автомобиль является чемпионом продаж в классе компактных SUV. Новый ix35 не просто изменил свою внешность, он стал более стильным. Модные тенденции прослеживаются во всех деталях рестайлинговой модели. Скажем так, он остается идеальным вариантом, как прежде, для жителей Дальнего Востока и СНГ. Это поколение кроссовера стало уже третьим. И нужно сказать, на фоне конкурентов он смотрится вполне достойно.

Первое, о чем хочется рассказать в плане обновлений, - новая платформа. Для конструирования автомобиля в основу заложили каркас из высокопробного сплава, который основывается на алюминии. Таким образом, прочность кузова возросла, при этом инженеры сделали его легче, чем раньше. Вследствие таких изменений, преобразилась и подвеска кроссовера - теперь она стала более мягкой. Если говорить в целом о нашей стране, то ix35 претендует на звание лучшего предложения в своем сегменте. Плохое дорожное покрытие не станет препятствием для нового ix35. Неровности, трещины он проходит на значительной скорости, при этом, не опасаясь потерять курсовую устойчивость.

Если говорить о фирменном стиле Hyundai, то в последнее время он становится ярко выраженным. Когда-то, автомобили, выпускаемые на этой компании, использовали разработки популярных немецких моделей, сейчас же машины Hyundai обладают своей оригинальностью. И новый ix35 полностью отображает эту направленность. Глядя на рестайлинговый кроссовер, становится понятно, что теперь он действительно вырос, обрел самобытность. Эти черты теперь не спутаешь не с чем - сразу понятно, что перед тобой корейский автомобиль именно этого бренда.

И это не удивительно. Ведь над разработкой линейки работал ни кто иной, как Томас Бюркль, главный дизайнер европейского бюро. И ix35 не исключение - к нему он тоже приложил руку. Кузов исполнен в соответствии с новой концепцией, а это значит, что линии стали более плавными, как бы струящимися. Интересная геометрия присутствует в форме радиаторной решетки. Ее углы являются началом крышки капота, а также бампера, головных фар, противотуманников и защиты картера. Задняя часть, в свою очередь, получила новые выштамповки. Элементы преобразились, светотехника облачилась в протяжные контуры и наполнилась элементами светодиодов. Да что там говорить о фарах - даже колесные диски разрабатывались именно для нового ix35.

Среди действий дизайнеров прослеживается одна явная черта - они стремятся внедрить в модель черты некоторой изысканности. Такие детали чащи всего ассоциируются с автомобилями премиум-класса, однако корейцы хотят позиционировать свой автомобиль в сегменте выше среднего. В салоне используется более качественная отдела, материалы не из дешевых. Также, за дополнительную плату покупателям могут предложить обтянуть салон кожей. А если мы поднимем голову наверх, то увидим огромное панорамное стекло практически во всю крышу.

В плане функционального наполнения, ix35 не падает лицом в грязь. Он имеет все необходимые системы: навигацию, функцию слежения за дорожной разметкой, мониторинг слепых зон, который помогает не только при движении, но и при парковке. В базовой комплектации мы также найдем вентиляцию передних сидений. Еще один большой плюс - это хорошая шумоизоляция ix35. Есть и еще несколько приятных сюрпризов - например, есть возможность запускать мотор дистанционно и тактильно открывать двери кроссовера.

Помимо всего вышеперечисленного, изменились и размеры ix35. Новая модель слегка выросла по сравнению со своим предшественником. Теперь ее длина составляет 4 м 47,5 см, ширина - 1 м 85 см, высота - 1 м 64,5 см, а колесная база - 2 м 67 см.

Свое обновление получили и силовые агрегаты, установленные в ix35. Во-первых, их показатель значительно улучшились, а во-вторых, расширилась линейка двигателей. Вариантов теперь предостаточно. Так сказать, на любой вкус и цвет. Из моторов есть следующие варианты:

- атмосферный двигатель, работающий на бензине. Его объем равен 1,6 литра, а мощность составляет 135 лошадиных сил;

- турбированный двигатель, работающий на бензине. Объем такого мотора также 1,6 литра, но мощность больше - 176 лошадиных сил;

- турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе. Этот 1,7-литровый мотор развивает мощность в 115 лошадиных сил;

- турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе. Этот агрегат, как и предыдущий, имеет объем 1,7 литра, правда является более мощным - 136 лошадиных сил;

- турбированный двигатель, работающий на дизельном топливе. Это самый старший агрегат. Он имеет объем 2 литра и развивает 184 лошадиные силы мощности.

Главное, в чем добились успеха разработчики - это снижение потребление топлива. Этот показатель стал меньше на 10 процентов, по сравнению с предыдущими поколениями двигателей. Также подача топлива теперь имеет электронное управление, в связи с этим педаль акселератора стала намного отзывчивей. Быстрый набор мощности, с одной стороны, приятный момент, но, с другой стороны, стоит быть внимательней. Коробки передач, предлагаемые для Hyundai ix35 тоже имеют несколько вариантов:

- механическая трансмиссия на шесть ступеней;

- автоматическая КПП с шестью диапазонами;

- робот с семью передачами и двумя сцеплениями.

Подвеска ix35 независимая, кроме того все модели будут полноприводными.

Впервые ix35 представили на женевском авто-шоу. Собирается данная модель в Чешской Республике. В нашей стране мы ожидаем этого новичка в конце года. Стартовая цена ix35 обозначена отметкой 1 200 000 рублей.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения