close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

29 августа 2015
Цена Solaris

Цена Solaris

Hyundai Solaris - это не просто очередная модель на российском рынке. Он, в какой-то степени, является знаковой моделью, ведь это второй автомобиль, который смог в таких масштабах обосноваться на нашем рынке. Перед ним такую широкую популярность получил лишь Renault Logan. В прошлом году продажи данной модели зашкалили за сто тысяч экземпляров. В лидеры Hyundai Solaris вырывается и в этом году, несмотря на кризисное состояние экономики.

Что же делает этот автомобиль таким особенным и неповторимым. Надо признать, что разработчики и компания Hyundai в целом основательно подходят к модернизации своих моделей. Исключением не стал и Solaris, который с каждым апгрейдом становится все более привлекательным. Первый Solaris появился четыре года назад, и с того времени пережил немало рестайлингов. Прислушавшись к мнению потребителей, инженеры изначально заменили амортизаторы и пружины, затем на переработку пошли фары, которые оснастили светодиодами, а также руль, который оснастили подогревом. Последние изменения были внесены год назад. Новые разработки этого года говорят о том, что перед нами глубоко модернизированный автомобиль. Помимо новой внешности, изменилась и функциональная наполненность с техническими характеристиками.

Например, можно заказать дополнительный пакет опций под названием "Свет", и, нужно сказать, это именно дополнительные опции, которые не доступны даже в топовой версии Elegance. В него войдут передние фары с линзами, повторители поворотников в боковых зеркалах, дхо и задние фары со светодиодами, а также датчики света. К сожалению, ксеноновое наполнение пока не предлагается. Правда, доступны будут такие дополнения только автомобилю с двигателем, объем которого равен 1,6 литра. Кроме того, есть пакет "Престиж". В нем мы найдем диски из легкого сплава, диаметром 16 дюймов, камеру заднего вида и зеркало в салоне с автозатемнением.

В целом, экстерьер Solaris приобрел солидность. Видно, что автомобиль "вырос" на глазах. Передний бампер имеет четкие и острые линии, противотуманный фары выполнены в форме бумерангов, рестайлингу подверглась радиаторная решетка, а оптика головного света выглядит выразительней. Трудно винить тех, кто в первую очередь выбирает Solaris именно за его экстерьер. Он действительно является стильным и лаконичным.

Внутри мы можем наблюдать лишь минимальные изменения. Некоторые детали были доработаны или переработаны, но не больше. В остальном же все осталось как раньше - скромный дизайн и хорошая эргономичность. Пластик, которым отделан салон, достаточно жесткий. Однако сказать, что он плохого качества нельзя. Да и сборка салона удовлетворительная.

Водительское кресло имеет боковую поддержку, набито наполнителем средней жесткости. Правда, кому-то может не хватить регулировки по высоте - нижний порог находится достаточно высоко. Правда, эта проблема решается с помощью руля, который можно отрегулировать по вылету. Кроме того, в самой дорогой комплектации мы можем найти также вставки из ткани на дверях, удобный и функциональный центральный подлокотник, а также подогрев руля.

Задний диван, пожалуй, будет маловат для троих пассажиров. Комфортно будет лишь тем, у кого рост не переваливает за среднее значение. Остальным же придет терпеть то, что их колени упрутся впереди стоящее кресло.

Техническое оснащение, в плане моторов, никак не изменилось. Все также доступны двигатели обедом 1,4 и 1,6 литра. Зато обновились трансмиссии - есть новые шестиступенчатые варианты. К сожалению, доступны они будут только при установке более мощного двигателя. Младший мотор, как и прежде, будет комплектоваться пятиступенчатыми КПП.

Автоматическая коробка передач с шестью диапазонами положительно повлияла на характер автомобиля. Как мы говорили ранее, такая трансмиссия устанавливается только с бензиновым движком объемом 1,6 литра. Мощность такого агрегата составляет 123 лошадиных силы. С данной КПП паузы при переключениях стали меньше, а шестая передача позволяет передвигаться по трассе на высокой скорости без заминок. Плавность и расторопность "автомата" особенно ощущаешь при движении в плотном городском потоке. А если это станет необходимо, то можно переключиться на ручной режим, а вот спортивного режима, к сожалению, так и нет. Хотя, стоит заметить, что эта трансмиссия прекрасно бы справилась с динамичной ездой. При переключении на пару ступеней вниз заметна внушительная пауза.

И все же, главное даже не это. Радует то, что при всех своих изменениях Solaris не потерял свои хорошие показатели динамики разгона. Правда здесь пальму первенства держит все-таки механическая коробка передач - 10,3 секунды против 11,3 секунды на "автомате".

Некоторые старые привычки, так же как и приятные изменения, украшают Solaris. Например, на месте осталась плавность хода автомобиля, его комфортность и управляемость. Как и прежде машина хорошо реагирует на движения рулевого колеса и на поворотах держится стабильно. Правда, до сих пор немного хромает усилитель руля. Вот его бы стоило корейским инженерам подкорректировать. Возможно, именно на этой детали они сконцентрируют свое внимание при следующем рестайлинге Hyundai Solaris.

Последний апгрейд не только улучшил автомобиль, но и придал некоторые качества, которых ему явно не хватало. Например, солидность. Он стал выглядеть немного строже и, вместе с тем, обзавелся дополнительным оснащением, которое поднимает его на новый уровень. Такой расклад должен положительным образом отразиться на продажах новой южнокорейской модели. Цена Solaris стартует с отметки 510 000 рублей в базовой комплектации и доходит до 710 000 рублей в топовой комплектации. Такая стоимость говорит о том, что Hyundai Solaris остается конкурентоспособным автомобилем, включая во внимание постоянные обновления машины.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения