close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

29 августа 2015
Хендай i40 2015

Хендай i40 2015

Сегодня Хендай i40 стал автомобилем, который плотно держится на лидерских ролях в своем сегменте. С начала 2015 года седан является одним из самых продаваемых в своем классе, и он не просто показывает хорошие результаты, он уверенно движется вперед. Так с пятого места, к сегодняшнему дню он перебрался на второе. Скорее всего, этому поспособствовал и недавний рестайлинг, который положительным образом отразился на автомобиле. Высокие позиции в классе D+ поправку заслужены, ведь Хендай i40 2015 имеет ряд преимуществ, которые выделяют его среди "одноклассников". Комфортный салон, большой багажник, неплохое оснащение, проверенные двигатели - вот лишь небольшой список достоинств данного седана. Не маловажным показателем является и стоимость Хендай i40. Она не изменилась, как у начальной комплектации, так и у топовой.

Внешние изменения Хендай i40 2015 носят весьма скромный характер. Среди них можно отметить обновленную радиаторную решетку с большей выразительностью. Эта шестигранная красавица имеет несколько параллельных линий, а снизу и сбоку от нее расположились элементы отделки под хром. Казалось бы, это лишь маленькая и незаметная деталь, но, на самом деле, эти изменения привели к тому, что седан стал выглядеть солидней и представительней. Отказавшись в этом от похожести с Солярисом и Элантрой, экстерьер только выиграл. На руку сыграли и улучшенные головные фары. Сама форма осталась неизменной, однако световое оборудование несколько изменилось. Теперь Хендай i40 обзавелся фарами с биксеноном и светодиодами, которые расположились в ряд. Некоторые корректировки внесли и в расположение противотуманных фар - изменилась форма ниш для них. Кроме того, теперь они не круглые, а вытянутые в ряд.

Также появились новые 18-дюймовые диски колес, которые заменили старые 17-дюймовые. А стандартные диски на 16 дюймов остались прежними. В остальном, в анфас более существенных изменений замечено не было. А корму рестайлинг вообще не коснулся, видимо все свое внимание дизайнеры уделили новой крыше. Теперь она панорамная, разделенная на две части. На этом изменения в экстерьере заканчиваются. Видно, что целью дизайнеров не была полная реконструкция внешности, были лишь отредактированы некоторые недочеты и детали, которые сделали автомобиль свежее. Впрочем, иногда такое решение является единственно верным, что и произошло с Хендай i40 2015.

Внутри обновлений еще меньше. Пожалуй, они заканчиваются, так и не начавшись панорамной крышей и обновленной мультимедийной системой. Сама управляемость последней стала намного приятней и проще. Система обзавелась монитором с хорошим расширением, который прекрасно реагирует на нажатия. Кроме того, сам процессор стал работать быстрее и усерднее. Единственное, что не доработали корейские разработчики, так это управление меню. Все расположено не очень логично, некоторые клавиши разбросаны. В общем, на то, чтобы запомнить что да где, уйдет некоторое время.

Новая панорамная крыша расположена достаточно низко, поэтому людям с простом выше среднего придется немного неловко. Однако в остальном, она вызывает лишь положительные эмоции. С помощью специальной кнопки можно сделать ее полностью прозрачной и любоваться небом.

Впрочем, чувствуется в салоне соответствие бизнес-классу. Например, для задних пассажиров имеется подлокотник, в которым можно поставить пару стаканов и разместить несколько блокнотов. Однако стоит заметить, что у многих одноклассников Хендай i40 задний ряд намного просторней и удобней (например, если говорить о расположении ног и коленей). Поэтому, южнокорейский седан со своим задним диваном скорее подойдет тем, кто намерен возить там детей. Или, к примеру, ее можно использовать как представительный автомобиль - можно встречать на нем гостей фирмы в аэропорту или перевозить руководителей. Кстати говоря, для таких целей больше подойдет модель в кузове универсал. Выглядит она представительно и солидно. Да и предложений такого плана на нашем рынке сейчас мало, возможно, это будет идеальным практичным вариантом.

В техническом плане особых изменений нет. Как и раньше, линийка силовых агрегатов имеет в арсенале два бензиновый движка и один новый дизельный. Первые два имеют объем 1,6 и 2 литра, их мощность рана 135 лошадиным силам и 150 лошадиным силам соответственно. Дизельный вариант, в свою очередь, является 1,7-литровым, а его максимальная мощность равна 141 лошадиной силе. Такой мотор компонуется "роботом" на семь ступеней и двумя сцеплениями.  Бензиновые двигатели, в свою очередь, соседствуют с "механикой" на шесть ступеней.

Хендай i40 до рестайлинга имел некоторые неприятные нюансы, качаемые ходовых качеств автомобиля. Больше всего претензий можно было предъявить подвеске - ее нельзя было назвать не жесткой, не мягкой. В общем, ни рыба, ни мясо, как говорится. Очень радует, что в этом плане разработчики прислушались к мнению потребителей и во время рестайлинга позаботились о ее настройках. И это ощущается непосредственно во время езды. Она превратилась в более мягкую, правда от вибраций так и не избавилась. Эти "потряхивания" передаются и на руль, и на сиденья. Зато, неровности дорожного покрытия автомобиль стал преодолевать гораздо лучше.

Несомненно, Хендай i40 2015 намного интересней и привлекательней своего предшественника. И ни для кого не будет удивлением, если он станет лучшим представителем в своем классе.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения