close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

30 августа 2015
Новый i40

Новый i40

Впервые модель южнокорейской компании Hyundai, принадлежащая классу "D" появилась на автомобильном рынке еще 4 года назад. i40 представили на барселонском автошоу и, с тех пор, этот седан является одним из самым популярных в нашей стране. Изначально новая модель разрабатывалась как чисто европейская, да и работали над ней исключительно специалисты из Германии. Спустя год i40 добрался и до России.

Новый i40, выпущенный в этом году, после своего апгрейда обзавелся стандартной внешностью, характерной для всех моделей этой корпорации. Вернее сказать, стандартным подходом при ее изготовлении. За основу были взяты собратья i40. Рассматривая с разных сторон седан, так и лезут в голову мысли, что делали его, основываясь на предыдущий опыт. То там, то сям да и проскользнет уже знакомая черточка или деталь. Однако данный ход не омрачил интерьер i40, а даже сделал его загадочней и интересней. Фирменный дизайн Hyundai отличается своей индивидуальной самобытностью, и это не может не радовать.

В целом, новый i40 не сильно изменился. По-прежнему в нем много плавных линий и переходов. Спереди на бампере красуется большая радиаторная решетка, по бокам от нее расположена обновленная оптика - фары головного света со встроенными светодиодными дхо. Чуть ниже можно заметить противотуманники, также оснащенные светодиодами. Нужно сказать, передняя часть стала намного выразительней. Кроме слегка измененной головной оптики и радиаторной решетки экстерьер i40 может похвастаться обновленными бамперами и дисками колес. Задняя часть седана получила минимум изменений. Если говорить в общем, то внешность автомобиля посвежела и облагородилась.

Сейчас i40 выпускается с двумя типами кузова, как и раньше: универсал и седан. Размеры седана говорят о том, что перед нами идеальный представитель класса "D": длина автомобиля составляет 4 м 74,5 см, ширина - 1 м 81,5 см, высота - 1 м 47 см, а колесная база - 2 м 77 см. Клиренс, в связи с рестайлингом, не изменил своих цифр - скромные 14 см. Иногда такого показателя оказывается недостаточно, поэтому стоит быть немного осмотрительней на дорогах с плохим асфальтом, а также не забывать про бордюры.

Что до внутренней части i40, то здесь обошлось без кардинальных решений. Впрочем, на особые изменения никто и не рассчитывал. Честно признаться, интерьер седана со временем не сильно изменился, однако назвать его устаревшим или неинтересным нельзя. Внутри все также высокотехнологично и функционально. На приборной панели расположились несколько циферблатов, а также монитор борткомпьютера. Читаемость у экрана отличная. Вся передняя часть внутри исполнена в узнаваемом стиле, применяемом на всех моделях Hyundai.

Впрочем, количество полезных функций и программ будет определяться комплектацией автомобиля. К примеру, топовая версия будет иметь новейшую систему мультимедиа с сенсорным экраном впечатляющих размеров. Помимо дисплея, к ней относится аудиосистема Infiniti и множество динамиков. В свою очередь базовая комплектация имеет лишь кондиционер, а старшие версии - климат-контроль с двумя зонами. Но надо отметить, блок управления и тем и другим интуитивно понятен и прост.

Кроме того, передняя панель обильно украшена глянцевыми вставками, которые разделяют внутреннее пространство на две части. Верхняя часть сделана из качественных материалов, нижняя - из более дешевых. Руль и рычаг КПП отделаны кожей. Салон выглядит солидно и привлекательно также за счет алюминиевых вставок.

Удобные кресла установлены не только спереди, но и сзади. Заднее пространство готово принять трех пассажиров, к тому же диванную спинку можно отрегулировать по наклону. Во время длительных поездок придутся кстати и длинные подушки и удачно исполненный центральный тоннель. Для пассажиров, чей рост выше среднего, еще одним приятным сюрпризом будет достаточное свободное место для ног.

Помимо доступа в салон без ключа и бесключевого запуска, новый i40 оборудовали кнопкой, которая открывает багажник. В связи с тем, что габариты i40 изменены не были, размер багажного отделения также остался прежним. Для седана максимальным значением будет 505 литров, для универсала - 550 литров. Размеры, в общем-то, неплохие, однако немного расстраивает, что внутри багажника отсутствуют полезные кармашки и ниши для мелких вещей. Нет здесь и специальных креплений для груза.

Однако главные изменения, которые произошли с автомобилем, относятся к технической стороне дела. Если говорить конкретно, то главным сюрпризом стали два новых "дизеля", которые разрабатывались непосредственно для нового i40. Эти 1,7-литровые моторы имеют различные показатели мощности. Максимальное значение первого достигает 115 лошадиных сил, которые не всегда могут справиться с таким автомобилем как i40. Особенно недостатки такого двигателя проявляются в сочетании с кузовом универсал, для которого характерна не только перевозка людей, но и груза. Второй агрегат сильнее младшего собрата, его мощность достигает 141 лошадиную силу. Такой мотор намного больше вписывается в новый Hyundai i40. Автомобилю с таким движком легче держать хорошие показатели динамики, даже при его полной загрузке. Комплектуют такие движки "механикой" с шестью ступенями. "Автомат" с семью диапазонами будет доступен лишь с более мощной версией. Имеются также бензиновые моторы с объемом 1,6 и 1,7 литра и мощностью 135 и 150 лошадиных сил соответственно.

Новый Hyundai i40, помимо всего прочего, будет иметь электронную систему, которая имитирует блокировку межосевого дифференциала. Такая функция позволяет обеспечить максимально крепкое сцепление с дорожной поверхностью на поворотах. Также на автомобиль с кузовом универсал при желании можно установить задние амортизаторы. Их жесткость будет разной в зависимости от того, как Вы движетесь в тот или иной момент или какое дорожное покрытие у Вас под колесами.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения