close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Новости

31 августа 2015
Рестайлинг i40

Рестайлинг i40

Такая модель как Hyundai i40 является явным представителем автомобиля бизнес-класса. Не понятно, то ли это пропаганда так действует, то ли еще какой-то секрет есть у этой южнокорейской компании, в общем, что бы то ни было - оно работает. Для седана российский рынок - это золотой источник покупателей. Стоит отдать должное маркетологам, которые работают в команде Hyundai - так умело продвинуть продукт может не каждый. Однозначно: i40 успешно существует у нас в стране, об этом в первую очередь говорят продажи модели. Голые факты: в первый год существования в России i40 его продажи были не впечатляющими - около 680 автомобилей, однако спустя всего год (!) они возросли примерно в 10 раз! Вот и подумываешь грешным делом о заговорах и магии.

Такие цифры особенно впечатляют, когда понимаешь, что речь идет именно о сегменте D+. Не секрет, что конкуренция здесь жесткая, и многие бренды соперничают за место под солнцем. Несмотря на это, i40 с начала года держится в том престижном списке на втором месте и, судя по всему, не собирается сдавать позиции. Тем более что обновление седана прошло на ура.

В первую очередь рестайлинг i40 привел к стандартным изменениям во внешности. Обновилась радиаторная решетка, головная оптика обзавелась биксеноновыми огнями, противотуманный фонари, в свою очередь, "подзаправились" светодиодами, слегка видоизменилась форма задних фонарей, а также появилось несколько вариантов дисков для колес. На первый взгляд может показаться, что изменения не существенны, однако, если сравнивать новую модель с предшественником, то сразу понимаешь что да как. Рестайлинг i40 добавил седану больше элегантности и стиля, кроме того автомобиль выглядит современней.

Нужно отдать должное дизайнерам компании, кстати говоря, над машиной работали представители из разных стран. Помимо того, что i40 стал выглядеть привлекательней, изменения в положительную сторону произошли в аэродинамических свойствах автомобиля. Сопротивляемость седана снизилась, а, следовательно, стал меньше расход топлива и уровень шумности.

Внутри тоже кое-что подреставрировали. Например, мультимедийную систему. Установленная в i40 система мультимедиа является представителем последнего поколения. Она способна работать со слотами USB и AUX, имеет дисплей, размером 4,3 дюйма. В топовых комплектациях этот монитор также будет связан с камерой заднего обзора. На новый уровень перешли и материалы отделки. Еще одна деталь, которая особенно выделяется разработчиками - это удобства для задних пассажиров. Есть раскладной подлокотник с подстаканниками и нишей для мелких вещей.

В техническом плане кардинальных изменений замечено не было. Хотя многие потребители высказывали свое мнение о том, что доработка не помешала бы подвеске. Однако на этот раз инженеры не позаботились об этом. Возможно, они отложили решение этого вопроса до следующего рестайлинга i40. Сейчас же большее внимание было уделено силовым агрегатам и трансмиссиям. Хотя, сказать, что здесь мы чему-то удивимся, тоже нельзя. Пожалуй, единственное изменение - это возможность установки дизельного мотора объемом 1,7 литра. Такой двигатель развивает 141 лошадиную силу при 340 Нм крутящего момента. Агрегируется такой движок "роботом" 7DCT с семью ступенями и двумя сцеплениями. Кстати говоря, данная трансмиссия разрабатывалась именно компанией Hyundai. Новый агрегат заменил бензиновый мотор с мощностью 178 лошадок, и теперь доступен наряду с бензиновыми атмосферными двигателями, объем которых равен 1,6 и 2 литра. Их максимальная мощность равна 135 и 165 лошадиных сил соответственно. Однако эти два варианта значительно проигрывают дизельной установке по крутящему моменту - старший бензиновый движок, и тот, максимум способен на 204 Нм крутящего момента.

В целом, в ходовых качествах существенных изменений нет. Например, i40, как и раньше, мало раскачивается, кренится, и вообще ведет себя отзывчиво по отношению к рулю. На ровном асфальте его движения плавные и мягкие, а вот на плохой дороге ситуация противоположная - все изъяны чувствуются, да и за подвеску стоит переживать.

То же самое можно сказать и о моторах, которые ведут себя неоднозначно. Таким образом, 2-литровый двигатель прекрасно показывает себя в городских условиях и на трассе - его мощности достаточно на светофорах и обгонах. В тоже время его нельзя назвать молниеносным - скорость он набирает медленно и размеренно. По сравнению с бензиновым агрегатом, "дизель" выглядит интересней. В нем чувствуется азарт. Хорошая тяга в сочетании с высоким количеством оборотов и удачная трансмиссия делают свое дело. Еще одно большое преимущество дизельного мотора - это его тихая работа. Хотя, возможно, это заслуга не просто этого движка - шумоизоляцию улучшили в целом. Инженеры разместили специальные шумопоглащающие материалы в самых подходящих местах - в арках колес и моторном отсеке.

Кроме того рестайлинг i40 может похвалиться наличием клавиши Drive Mode, которая обеспечивает езду в нескольких режимах - стандартном, «эко» и «спорт». Последний характерен тем, что педаль газа становится острее, а руль в свою очередь жестче. Также уменьшается и время реакции коробки передач. Базовый режим имеет свои прелести, а, к примеру, режим "эко" больше подойдет тем, кто собрался в длительное путешествие или предпочитает неспешную езду по городу. При этом заложена его повышенная экономичность.

Всевозможные рестайлинги и апгрейды могут самым неожиданным образом отразиться на автомобиле. В первую очередь обновления влияют на стоимость машины, которая растет вместе с доработками. И это не удивительно, ведь обновляется техническая база, повышается качество отделочных материалов, появляются дополнительные функции. Hyundai i40 в этом вопросе занял другую позицию. После рестайлинга в нашей стране автомобиль сохранил свою старую цену.

Следующая статья

Ваше имя*
Ваш телефон
Ваш E-mail
* отмечены поля, обязательные для заполнения