close
What people like the best option?
Trim
 
 
  • %
  • %
Exterior Color
  • %
Interior Covering
  • %
loading

Подсказки и советы

Между посещениями станции техобслуживания необходимо проводить регулярные проверки автомобиля.

Между посещениями станции
техобслуживания необходимо проводить
регулярные проверки автомобиля.

1. Проверка уровня жидкостей

Обязательно проверяйте уровень масла каждые пару недель (и помните, что во время такой проверки автомобиль должен находиться на ровной поверхности). Двигатель работает наиболее эффективно, когда масло залито до максимального уровня. Следите за тем, чтобы не превышать этот уровень и не допускать падения ниже минимального. Убедитесь, что щетки стеклоочистителей находятся в правильном расположении и что бачок омывателя полон и содержит нужную концентрацию жидкости для омывателя. Зимой требуется большая концентрация раствора для борьбы с обледенением стекла. Всегда проверяйте щетки стеклоочистителя — гораздо лучше заметить повреждения на них во время остановки, а не при быстрой езде в проливной дождь.

2. Инструкция по поддержанию необходимого давления
в колёсах автомобиля.

Поддержание правильного давления воздуха в шинах крайне важно для Владельца, так как отсутствие контроля за давлением в шинах может привести к потере управления автомобилем и стать причиной ДТП;
Также может возникнуть повреждение, неравномерный износ или разрыв покрышек вследствие несоответствующего давления в них.
Пониженное давление приводит к чрезмерному износу, ухудшению управляемости и повышенному расходу топлива. Также возможна деформация колес.
Повышенное давление приводит к жесткому движению, чрезмерному износу протектора по центру и повышенной вероятности повреждения вследствие опасностей на дороге.
На представленных ниже фото показаны характерные повреждения покрышек, вызванные несоблюдением рекомендаций по правильному давлению в них.

Выпуклость Разрыв сжатием

МЕРЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ ОТКАЗА ШИН

Для надлежащего технического состояния, безопасности и оптимального расхода топлива следует всегда поддерживать рекомендуемое давление воздуха в шинах и соблюдать рекомендованные для транспортного средства ограничения по нагрузке и распределение веса.

  • Соблюдайте рекомендованное давление воздуха в холодных шинах и не меняйте давление произвольно.
  • Ежемесячно проверяйте давление воздуха в шинах, а также наличие износа и повреждений. Шины с повышенным или пониженным давлением изнашиваются неравномерно и приводят к ухудшению управляемости.
  • Проверяйте давление в шине запасного колеса при каждой проверке остальных шин автомобиля.
  • Заменяйте изношенные шины, а также шины с признаками неравномерного износа или повреждений. Изношенные шины могут привести к снижению эффективности торможения, потере управляемости или потере сцепления с дорогой.
  • Для замены обязательно используйте шины того же размера, что и изначально поставляемые в комплекте с транспортным средством. Использование шин и дисков, размеры которых отличаются от рекомендованных, может привести к нестандартным характеристикам управляемости, ухудшению управляемости транспортным средством или отрицательно повлиять на работу антиблокировочной тормозной системы (АБС) и привести к серьезной аварии.

РЕКОМЕНДОВАННОЕ ДАВЛЕНИЕ ВОЗДУХА В ХОЛОДНЫХ ШИНАХ

Все спецификации (размеры и давление) приводятся на табличках, прикрепленных к центральной стойке со стороны водителя, и в руководствах пользователя.

Табличка со спецификациями шин (центральная стойка со стороны водителя) Руководство пользователя

Давление воздуха в шинах (также в шине запасного колеса) нужно проверять, когда шины холодные. Термин «холодные шины» означает, что автомобиль не двигался в течение как минимум трех часов или проехал менее 1,6 км (1,0 миль).
Давление в теплых шинах обычно превышает рекомендованное для холодных шин на 28 – 41 кПа (4 – 6 фунтов/дюйм²).
Не выпускайте воздух из теплых шин, чтобы отрегулировать давление. Это приведет к пониженному давлению воздуха в шинах.

ОПАСНОСТЬ ПОНИЖЕННОГО ИЛИ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ

Для плавного движения, оптимальной управляемости и минимального износа шин нужно поддерживать рекомендованное давление.
Избыточное или недостаточное давление может сократить срок службы шин, отрицательно повлиять на управляемость транспортного средства и привести к внезапному разрыву шин, что может стать причиной потери управления и дорожно-транспортного происшествия.

ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ

Пониженное давление приводит к чрезмерному износу, ухудшению управляемости и повышенному расходу топлива. Также возможна деформация колес.
Поддерживайте надлежащее давление воздуха в шинах. Если часто требуется заполнение шины воздухом, рекомендуется проверить шины.
Значительно сниженное давление может привести к нагреванию, разрывам, отслоению протектора и прочим отказам шин, которые могут стать причиной потери управляемости транспортным средством и дорожно-транспортных происшествий.
Риск значительно увеличивается в жаркую погоду, а также при длительном движении с высокой скоростью.

ПОВЫШЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ

Повышенное давление приводит к жесткому движению, чрезмерному износу протектора по центру и повышенной вероятности повреждения вследствие опасностей на дороге.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ НИЗКОПРОФИЛЬНЫХ ШИН

Низкопрофильная шина, профиль которой меньше 50, придает автомобилю спортивный вид.
Низкий профиль оптимизирует управляемость и торможение.
Но по сравнению со стандартными шинами во время движения может ощущаться неудобство, а также могут слышаться шумы.



ВНИМАНИЕ
Борт низкопрофильной шины меньше, чем у стандартной. Поэтому низкопрофильную шину и ее диск проще повредить. Следуйте приведенным ниже инструкциям.

  • При движении по неровной дороге или в условиях бездорожья соблюдайте осторожность, чтобы не повредить шины и колеса. По завершении движения осмотрите шины и диски.
  • При проезде рытвин, искусственных неровностей, люков или бордюров автомобиль должен двигаться медленно во избежание повреждения шин и дисков.
  • В случае удара по шине проверьте ее состояние. Или обратитесь к официальному дилеру HYUNDAI.
  • Проверяйте состояние и шин и давление воздуха каждые 3 000 км (1 800 миль) для предотвращения повреждения шин.
  • Повреждение шин сложно распознать визуально. При обнаружении признаков повреждения шины проверьте и замените шину во избежание повреждения вследствие утечки воздуха.
  • В случае повреждения шины при движении по неровной дороге, в условиях бездорожья или через препятствия, такие как рытвины, люки или бордюры, гарантия на такие повреждения не распространяется.
  • Спецификация шины указана на ее борту.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дополнительная информация, отличная от указанной в данной инструкции, такая как перестановка колес, регулировка колес, маркировка шин и т. п., приведена в руководствах пользователя.

3. Матовый фон.

В отличии от глянцевой краски окрашенная матовой краской поверхность не блестит (из-за диффузного отражения).

Поэтому необходимо обслуживать ее должным образом, чтобы сохранить матовый внешний вид.

Необходимо соблюдать надлежащие методы мойки и обслуживания окрашенной поверхности, как описано ниже.

Глянцевая краска

Матовая краска

<Обычная окрашенная поверхность>

<Окрашенная матовой краской поверхность>

※ По мере износа покрытия или повреждения эффект матового цвета теряется.

Обслуживание матового покрытия

Мойка
  • Перед мойкой ополоснуть окрашенную поверхность водой для удаления сильных загрязнений, которые могут поцарапать краску.
  • Рекомендуется производить мойку вручную с применением мягких моющих средств, высушивать с помощью чистой замшевой ткани и слегка надавливать, используя микроволокнистую салфетку. Недопустимо тереть краску сухой салфеткой или мыть машину на автоматических мойках, что приведет к образованию царапин на краске. Допускается мойка распыленной струей воды под давлением, но расстояние от распылителя до поверхности краски должно быть не менее 10 дюймов (25 см).
  • Необходимо использовать специальное моющее средство для матовой краски.
  • Удалить большие скопления грязи с помощью чистящего средства, предназначенного для матовой краски.
  • Допускается применение большинства средств для удаления смолы и насекомых на основе растворителя, если после этого выполняется очистка спиртом / водой или очистителем краски. Предварительно следует проверить все продукты в скрытых местах (под облицовкой порога, например) и убедиться, что матовый внешний вид не меняется.
ВНИМАНИЕ

Следует использовать минимальное усилие. НЕ НАТИРАТЬ повторно, чтобы снизить до минимума вероятность полировки до блеска.

Обслуживание матовой поверхности
  • НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ защитные агенты для глянцевой краски или аналогичные изделия для защиты окрашенной поверхности.
  • НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ воск и защитные покрытия, содержащий абразивы, или очистители краски для удаления маленьких царапин.
  • Следует использовать специальные воск и покрытия для матовой краски, обеспечивающие защиту от насекомых, птичьего помета и других загрязнений, которые портят внешний вид, так как большинство покрытий добавляют блеск и их очень трудно или невозможный удалить.
  • Некоторые виды загрязнений, как остатки насекомых, птичий помет, консистентная смазка или масло, необходимо удалять как можно быстрее. (Допускается применение большинства средств для удаления смолы и насекомых на основе растворителя, если после этого выполняется очистка спиртом / водой или очистителем краски).
Ремонт лакокрасочного покрытия
  • При наличии следов истирания, блеска или глянцевых пятен, вероятно, потребуется повторная покраска в кузовной мастерской, которая специализируется на восстановлении матового покрытия.
  • Точечный ремонт не допускается, необходима замена детали или перекрашивание всего кузова
Скачать инструкцию