Новости компании

Hyundai Motor раскрывает детали новой модели Sonata

06 марта 2019
  • • Первая модель, выполненная в стилистике «чувственной спортивности»
  • • Новая Sonata получит спортивный кузов четырехдверного купе с просторным салоном
  • • В новой модели Hyundai Sonata реализован ряд современных решений, включая новые для автомобилей Hyundai фары (Hidden Lighting Lamps), которые кажутся хромированными элементами при выключении зажигания

Сегодня Hyundai Motor опубликовала первые изображения Sonata следующего поколения с оригинальным спортивным кузовом четырехдверного купе.

 

Sonata восьмого поколения выполнена в фирменной стилистике «чувственной спортивности». Новая версия модели радикально отличается от Hyundai Sonata седьмого поколения, представленной в 2014 году.

 

«Для новой модели Sonata мы предложили оригинальный кузов, напоминающий купе, — сказал Ли Санъюп (Sang Yup Lee), старший вице-президент и глава Дизайнерского центра Hyundai. — Короткий свес, покатая крыша и заниженная линия крышки багажника формируют сбалансированный облик, а фирменный фамильный хромированный молдинг с интегрированными скрытыми фарами (Hidden Lighting Lamps) теперь заходит на капот, визуально удлиняя его. Все вместе — это воплощение стилистики «спортивной чувственности».

 

Дизайн Hyundai Sonata нового поколения основывается на идеях, представленных в титулованном концепт-каре Le Fil Rouge, который дебютировал на Женевском международном автосалоне 2018 года. Как и тот концепт-кар, серийная Sonata моментально привлекает внимание своим дизайном в стилистике «чувственной спортивности», в основе которого лежит продуманная комбинация четырех главных составляющих автомобиля: пропорций, архитектуры, стиля и технологий.

 

При взгляде на Hyundai Sonata в профиль, создается ощущение скрытой мощи, которое подчеркивается гармоничным сочетанием резких линий и гладких участков. А удачно подобранные изгибы кузова делают этот «купе-седан» еще красивее и элегантнее.

 

Новая Sonata выглядит намного более спортивной, чем предыдущая версия. Её высота уменьшилась на 30 мм, ширина увеличилась на 25 мм, колесная база выросла на 35 мм, а общая длина — на 45 мм.

 

Общий стиль передней части новой модели Sonata задается характерными линиями капота и объемными формами, которые чем-то похожи на гладкую сферу.

 

Фальшрадиаторная решетка Digital Pulse Cascading, которая регулярным рисунком пластин напоминает решетку спортивного автомобиля, гармонично переходящую в линию капота, создает единый законченный образ передней части.

 

Следует отметить дневные ходовые огни, представляющие технологию Hidden Lighting Lamps, впервые представленные в моделях Hyundai. Это инновационное дизайнерское решение, определяющее архитектуру Sonata. Данная технология позволяет источникам света казаться хромированными элементами в выключенном состоянии, а при включении освещают дорогу ярким светом.

 

Такая оптика впервые была представлена в концепт-каре Hyundai HDC-2, показанном на Пусанском автосалоне в июне прошлого года. Основной особенностью кроссовера является отчетливая форма ламп, которая превращает их в важный элемент дизайна. «Легкая архитектура» наряду со стилистикой «чувственной спортивности» станет определяющей составляющей дизайна будущих автомобилей Hyundai.

 

В профиле Sonata в глаза бросаются хромированный фамильный молдинг бокового остекления, соединяющий боковые стекла и дневные ходовые огни. Он придает Sonata дополнительную атлетичность и очарование.

 

У новой Sonata широкий длинный двухуровневый капот, низкая посадка и обтекаемая крыша. Ощущение ширины подчеркивается очень широкими задними фонарями.

 

«Легкая архитектура» также проявляется в организации салона с его атмосферной подсветкой приборной панели и дверей.

 

Приборная панель выглядит богато и современно, а также имеет узнаваемую форму крыла самолета «стелс». Кажется, что панель парит в воздухе. Такое же ощущение создается и для длинных подлокотников. Подчеркивают этот эффект элементы декора с отделкой матовым хромом. Конструкторы максимально уменьшили высоту приборной панели и воздушных дефлекторов системы кондиционирования для усиления эффекта невесомости, а использование в обивке современных тканей и кожи светлых тонов создает комфортную и свободную атмосферу для водителя.

 

Лаконичный и изящный дизайн повторяется в организации приборной панели. Дизайнеры новой Sonata постарались избавиться от больших, отвлекающих внимание экранов, которые используются на многих современных премиальных моделях. Вместо этого они разместили рядом друг с другом два дисплея.

 

Эти два дисплея совмещенные по принципу бесшовной технологии выглядят как единое целое, а управление ими осуществляется с помощью сенсорных кнопок. Среди других интересных решений можно упомянуть отделку рулевого колеса матовым хромом, которое напоминает самолетный штурвал, а также применение кнопок для управления режимами трансмиссии , что позволило увеличить пространство для хранения.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту